June 5, 2014

..., ликудовцы и... Маккейн

Не успели мы опубликовать этот текст как обнаружили у Навигатора это. В тексте Навигатора в частности говорится:

Здравствуйте Уважаемый Юлий Эдельштейн
Я гражданин Израиля обращаюсь к Вам с огромной тревогой в сердце и прошу Вас потдвердить или опровергнуть тот факт, что наши сограждане под прикрытием израильского флага и нашей меноры, от имени Армии Обороны Израиля, называя себя официальным специальным подразделением Армии Обороны Израиля собираются выехать в Украину с целью истребления украинского народа. Направляет ли израильское правительство в Украину данных головорезов?
Я являюсь членом партии Ликуд уже 18 лет. Я являюсь законопослушным гражданином и исправно плачу налоги. Моя жена является этнической украинкой - значит ли это, что я должен бояться данных головорезов, что они в один прекрасный день не придут в мой дом и не убьют мою жену по национальному признаку как этническую украинку? Жена является гражданкой Израиля.
Господин Эдельштейн я как гражданин Израиля и как активный член партии Ликуд требую незамедлительного ответа от Вас.
В противном случае я подам в верховный суд Израиля иск против правительства Израиля и буду добиваться привлечения кабинета министров к уголовной ответственности. При необходимости я пойду дальше и обращусь в международные суды по военным преступлениям и преступления против человечности.Вы потрясены?
Я думаю каждый человек, который понимает в ситуации чуть больше чем "известные писатели" понял о чем идет речь. Кажется мы можем в самом ближайшем будущем ожидать громких требований Джона Маккейна поставлять оружие (летальное!) в Украину.
Кто готов оспорить это предположение?