June 15, 2014

Создание испорченных телефонов

Оригинал взят у

navigator011 в Мои рекомендации властям Украины. Часть 6"Мои рекомендации властям Украины. Часть 5 — 29 комментариев"

В своем вчерашнем посте, я иронизирую над вояками, которые не в состоянии выскочить из навязанных им правил игры и не могут (мужества не хватает) перевернуть карточный стол, чтобы обнаружить под ним систему инсайда у противника.
"Хохлы и принцип "выдави по каплям из себя раба", сложности на этом пути — 23 комментария"

А многие могут и "не догонять", а в чем же будет сила от этого акта?
Вообще я заметил, что многие люди недооценивают роль психологии и этологии в нашей жизни и ВАЖНОЙ ее роли в войнах. ВСЕ войны сначала выигрываются в мозгах противника.

Я уже описывал процесс под названием субботник "субботник".
("Субботник" термин у ментов, это когда проститутки, которых крышуют менты, после работы, обслуживают отделение милиции к которому приписаны по работе ),

Этот эффект отлично виден на астерроте.
Астеррот очень осведомленный и не глупый человек.
И когда ты умен и осведомлен, то необыкновенно трудно врать. Когда ты врешь, ты работаешь по "по методичке" по заказу и ты не можешь использовать свои внутренние ресурсы. Ты их отключаешь.

Ты не творишь. Посмотрите какую гадость творят ДЕГ и Астеррот? Я с большим удовольствием захожу к муриду, к серому ремесленнику чем к тому же Дегу или астерроту.

Почему? Казалось бы и мурид и эта парочка, все они  "охранители".
Но мурид искренний мудак или "консерва" а эта парочка НЕ искренние, они насилуют себя.

Судя по изношенному свитеру и дешевой прическе толика, он явно, не ордынец. (как и по его архетипам, которые прослеживаются в его письме) Холоп.
Но холоп не помнящий своего родства.
У этого ремесленника иногда даже проглядывают интересные мыслительные ходы.
Я даже подозреваю, что он может быть частично "идейным".

Что бы случилось, реши власти Украины, последовать моим рекомендациям и инфа о которой я говорю стала бы известна более широкому кругу людей в самой орде?
Мы бы сделали всех такими же как эта сладкая парочка.

Все муриды всей орды очутились бы на субботнике. Пропал бы идеализм и всех их пришлось бы мотивировать методами субботника или банально больше платить.

Без идей, такие как толик начнут пить и деградировать. Сейчас они верят в "светлое будущее человечества"
а стоит им понять кто их заказчики, как это убьет в них романтику и идеи.
И они в свою очередь не смогут ретранслировать и ЗАРАЖАТЬ остальное стадо лохов.
Они все станут скучными астерротами отрабатывающие свой кусок хлеба
Вы только сравните его статьи еще год назад и то дерьмо которое он гонит сейчас.
И тоже самое у ДЕГа, идет отвратительная халтура
Я сам себе задаю вопрос, неужели это пишет человек,который писал серию статей о Римской империи.
Читаю его с болшим отвращением чем читаю обычных консерв.

Это только то что касается рупоров ордынцев, которые заряжают стадо
а подумайте о огромном сером слое управленцев?
Как изменятся их мотивации? И подумайте о принципе мной изложенном в серии статей ломать не строить ,