June 28, 2014

Вот приедет барин - барин нас рассудит!

Оригинал взят у

navigator011 в Вот приедет барин - барин нас рассудит!Я очень рад, что глубинное  понимание рЮсской истории становиться все шире и шире
написал статью "Мои рекомендации властям Украины и впечатления от интервью с Примаковым"
С целью объяснить глубинные исторические корни сегодняшних явлений, как нашел отличный пост у френда

Оригинал взят у

hackjvc в Вот приедет барин - барин нас рассудит!
[Юрий Бутусов]
Российские кликуши, стенающие против подписания Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом мне напоминают барских лакеев, которые ругаются из-за отмены крепостного права.

"Мы вас содержим", "вы будете нищие", "Европа не будет давать вам деньги и заказы", "Продались Америке"... Рабы бесятся из-за того, что кто-то предпочел их баблу личную свободу.

Они не понимают, что такое независимость, потому что их приучили жить в стойле, и славить барина.

И они искренне не понимают, как можно променять пайку, новые портки и пятиалтынный от барина на какую-то непонятную и глупую для них свободу.
Ну и что, мол, что нас на конюшне секут, зато барин заботится о нас, батюшка-свет... А у вас там на свободе без барина ужасти всяческие бают, пяндосы какие-то, арапчата абамавские, и прочие лешие... То ли дело родные барские черкесы-охранники - они ж только девок портют, а так они справедливые, барин им таперича лошадок красивых покупаит...

А мы не из-за денег радуемся. Мы не хотим иметь ничего общего с этой жалкой рабской системой, с этими пережитками крепостного права, и с вами, жалкие кремлевские лизоблюды, вымаливающие барскую ласку и барского кнута!

Сердце мое заштопано,
В серой пыли виски,
Но я выбираю Свободу,
И - свистите по все свистки!

И лопается терпенье,
И тысячи три рубак
Вострят, словно финки, перья,
Спускают с цепи собак.

Я выбираю Свободу -
Но не из боя, а в бой,
Я выбираю свободу
Быть просто самим собой.

И это моя Свобода,
Нужны ли слова ясней?!
И это моя забота -
Как мне поладить с ней!

Но славно звенит дорога
И каждый приют как храм.
А пуля весит немного -
Не больше, чем восемь грамм.

Я выбираю Свободу -
Пускай груба и ряба,
А вы - валяйте, по капле
Выдавливайте раба!
[Александр Галич - "Я выбираю свободу".]