July 6, 2014

"...Слава победе.Пусть спят спокойной те,кто пал за наши жизни,кто умер за свои взгляды."

Оригинал взят у

saracinua в "...Слава победе.Пусть спят спокойной те,кто пал за наши жизни,кто умер за свои взгляды."Тут некоторые выродки уже успели сочинить стишок на тему взятия Славянка.Что местные жители не встречают никого,что все ненавидят и боятся украинского солдата ,ну и прочее псевдо-пафосное говно от бессилия в анусе....
Так вот,товарищи гоблины,я имел в рот ваши стишки и стонания только по тому поводу,что нормальные и сознательные жители Славянска сейчас счастливы.Потому что МЫ -спасены.Наконец то.Спустя три месяца.
Украинский солдат еще не забросан цветами по тому поводу,что нарвать их то негде,а никто не продает.Украинский солдат не будет красоваться на камеру с подобранным ничего не понимающим малышем только по тому поводу,что ему этого не надо.Он выполнил свой долг.Он защитил меня и других украинских граждан,которые были несогласны с незаконными банд.формированиями.
Мы плевали на флаг ДНР,а я на него вчера лично ссал минут 5.Зато мы целуем жовто-блакитний,зато мы вчера горланили ,,хохляцкий" гимн до срыва голоса,сидя на развороченном от снаряда балконе у другана.

Мы вчера и сегодня гоняем тех,кто встречал с хлебом и солью выблядков оккупантов с георгиевскими ленточками.Да,мы заставляем убирать их баррикады.Да,мы выселим их с семьями отсюда к херам.А знаете почему?А потому что они принесли к нам в город только страх,горе,смерть,кровь,разрушения...
Мы будем мешать с говном тех,кто сейчас перекрасился под украинских ура-патриотов.Эти бабушки с лживыми улыбками на лицах,которые распинались перед гвардейцем,а еще вчера проклинали на камеры российских СМИ армию и называли мою страну несуществующей.

Я помню каждую рожу,я помню каждую фамилию,которая в самые трудные минуты для меня,моих родных и близких,моей страны торжествовала на сорванным флагом Украины.А теперь пытается спастись от ст.111 УК на свою продажную тушу.Но так просто вы,ублюдки,от наказания не уйдете.Я лично не успокоюсь до тех пор,пока вы со всеми своими манатками не пересечете границу с Россией и не свалите в свои горячо любимые трущобы в каком то Саратове или Ростове.В ином случае в этом городе вас ждет только ад.

Придется ответить.За замученных в подвале СБУ,за расстрелянного фермера,который помогал продуктами украинской армии,за искалеченные жизни людей,сожженные жилища...
Лучше умрите сейчас,иначе дальнейшая жизнь в этом городе для вас покажется намного хуже,чем сама смерть.

Слава победе.Пусть спят спокойной те,кто пал за наши жизни,кто умер за свои взгляды.

P.S:На фото тот самый памятный подвал.

И еще хочется добавить что Крым - это Украина.