July 12, 2014

Змей - искуситель Нави, совращение, сексуальность и тактильные деньги Гейзеля

Оригинал взят у

navigator011 в Создание новых социальных организмов. Мы самые первые. Часть 2часть1 "Создание новых социальных организмов. Мы самые первые — 38 комментариев"

Просто невероятно интересные комментарии к первой части.
Я даже не рискнул вступить в дискуссию, так по своему психотипу я скорее вайшья или купец.
А в дискуссии приняли участие настоящие брахманы.

Однако, я все таки внесу в общий котел свои пять копеек.

К сожалению нам не удастся создать клан, до тех пор пока вы честно и искренне не скажите сами себе, что вы хотите что то ПОЛУЧИТЬ от этой затеи. Пока вы не увидите своих ВТОРИЧНЫХ прибылей, вы не войдете в него.
Вы будете выжидать. Просто когда вы честны сами с собой.
Я напомню вам фразу от Михи из статьи
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Работает ли этот принцип? Как вы думаете? часть 262 комментария"

"Тема: предложение скорее для даммогу дать в прокат свой член.гладкий красивый хороший 23см.могу бесплатно покатать на своём волосатом мотороллере какую-нибудь женщину, которой некогда заводить постоянные отношения .в сексе как зверь,люблю анал -без всяких обязательств-поебались разошлись-могу даже имя не спрашивать.Миха""

Предельно откровенно и искренне. И что самое интересное, он попал в точку. Он понял самое важное, что клан это прежде всего нахождение НЕ стандартных возможностей. Это увлечение своего рынка. Рынка, в широком смысле этого слова.

Теперь я вам приведу другую цитату:
"Важнейшая китайская традиция – гуаньши. Она представляет собой такую отличительную черту китайской коррупции как ее "нематериальность". Денежные взятки в Китае – исключительно редкое явление, почти никогда не распространяющееся на высшие чины партии и правительства.
Гуаньши предполагает выстраивание системы неформальных корпоративных связей, договоренностей, взаимных обязательств. Поэтому, принято считать, что на уровне секретарей ЦК КПК и министров, глав департаментов и крупного бизнеса коррупция носит характер клановых отношений: не в форме взяток, а в виде заключения взаимовыгодных браков и обмена услугами"

Что же это все значит?
Если вы не сможете сами для себя сформулировать смысл входа в клан, то и толку от клана будет мало.

Я открыто декларирую, я хочу сорвать огромный куш. Мне было бы это приятно. И дело даже не в деньгах.
С большим бы удовольствием я бы сорвал сумму от 100 млн евро и выше.
И я могу ее сорвать. У меня есть все мехханизмы для этого.

Миха, может пристроить своего любимца (имея шире круг общения),  а я могу сорвать свою сотку.
Имея группу поддержки в сто человек я гарантированно сорву свою сотку.

Проблема со знайками в том, что большая часть из них задавлена культурой, в том ее первоначальном смысле слова, как культ, культяпка, культивация, КАСТРАЦИЯ.
Обрезание всего природного и живого.
Культура это прежде всего обрезание всего природного и живого.
Культура в ее первоначальном смысле слова, это асексуальность.

Носителями первых зачатков культуры были монахи, скопцы и отшельники.

Почему я вижу свои бонусы от создания клана и мне хватит только одной фразы и у меня просто нервный зуд начался от понимания какой же это мощный инструмент:
"Гуаньши предполагает выстраивание системы неформальных корпоративных связей, договоренностей, взаимных обязательств. Поэтому, принято считать, что на уровне секретарей ЦК КПК и министров, глав департаментов и крупного бизнеса коррупция носит характер клановых отношений: не в форме взяток, а в виде заключения взаимовыгодных браков и обмена услугами"

Так же легко увидел эти вторичные прибыли и Миха, и в упор НЕ види т Маша

166509288 в ситуации которую мы обсуждали здесь,

Сможете ли вы убрать наносные запреты и заглянуть в свое сокровенное? Заглянуть в свое подсознание и разрешить себе стать: профессором, нобелевским лауреатом, миллионером, влиятельным и известным человеком и тд и тп? Сможете вы скинуть с себя православную и рабскую скромность?

Знаю, сложно.
Но мы будем идти маленькими шажками. Я буду СОВРАЩАТЬ вас как змей искуситель.
Я буду будить в вас сладость жить, и жить хорошо.

жду ваших соображений....
и потом я продолжу мотивировать вас выдавить из себя раба
И еще хочется добавить что Крым - это Украина.