July 14, 2014

Знаки и символы правят миром, а не слово и закон. Из интересных архивов.

Оригинал взят у

atrizno в Знаки и символы правят миром, а не слово и закон. Из интересных архивов.Оригинал взят у

victoriarossi в Знаки и символы правят миром, а не слово и закон.Мы часто не осознаем насколько цвета и символы, которые мы используем, играют большую роль в нашей жизни.Не надо много говорить, просто покажи это   или это       и человек, выросший в ТОЙ ЖЕ культурной среде сразу же понимает о чем речь. Ну а если мы не хотим быть понятыми? То опять-таки мы используем знаки, понятные только тому, кому они предназначены.Человеческая цивилизация, о которой мы имеем представление, насчитывает всего-то несколько тысячелетий, но множество подцивилизаций казалось бы были столь не схожи между собой. Особенно со временем....Казалось бы... Ничуть. Знаки, символы, цвета остаются в неприкосновенности и, зная их сокровенную суть, можно легко определить взаимоотношения сторон.Как отличить раба одного господина от раба другого господина? По клейму, то есть символу, знаку.Как отличить войско одного государства от войска другого государства? По цветовой гамме флага.

А как отличить вассала одного сюзерена от вассала другого сюзерена? По флагу и  гербу ))

*****

Корректировка темы вызвавший в своё время бурю эмоций и страстей вплоть до неприятия и разрыва отношений -  Израиль. Всё не так как кажется - не факт, что последняя.

"Знаки и символы правят миром, а не слово и закон" - Конфуций

Это только заметки на полях, схематичные, ничего кроме. Буду благодарна за дополнения и замечания))
Чтобы было понятно о чем речь, всё-таки придётся прочитать  Израиль. Всё не так как кажется.

*****

РАДАЭЛ. Изида, свет, я вижу свет!

У каждого слога есть цвет. К примеру:

Цвет РА - кРАсный  -  и другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

Цвет ЭЛ=ИЛЬ -  гОЛубой  И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.....и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

Цвет ДА - белый - Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; ивышел он как победоносный, и чтобы победить.

Цвет ИЗ - черный - Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

ИЗРАИЛЬ - борющийся с Богом = противник Бога = Сатана-ИЗ (черный) + РА (красный) + ЭЛ(голубой)

Именно  такой флаг поднимет Антихрист.

ИЗРАЭЛ - это не царствие Небесное, это  мир Сатаны - противника Бога. Это мир, в который нас ведут кельтские пастыри (да-да! КЕЛЬТСКИЕ, а вовсе не еврейские..., еврейские сопровождают, но не ведут).

..... из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,

Ни у одной страны мира нет  черно-красно-голубого флага, отображающего это слово.  О чем это свидетельствует? Только об одном: слово "израиль" неправильно написано ( в Библии много неточностей). Более того, намеренно искажено.

Чтобы оно стало Царствием Божьим, должно быть:РА - ДА - ЭЛ = 1 +0 = 1

РА (правь) - 1 - направленность  движения сверху вниз = фаллос, оплодотворение

ЭЛ  (навь)  - 0 - это  слово, которое оплодотворяет дух РА.

ДА (явь) -  конъюнкция = объединение (ИЗ - дизъюнкция = разъединение.) - > ИЗ-и-ДА - Изида - это одновременно и объединение и разъединение. Выбор за человеком.

Не счесть моих ликов, не счесть воплощений! Какой меня видишь - такой к тебе выйду.

Изида_Последнее испытание

ИЗ-РА-ЭЛ - то есть ИЗ - разъединяет Ра и Эль - дух не оплодотворяет слово и  оно остается лишь фантазией, мечтой, иллюзией, ложью. Это вечная конфронтация, это всегда разрушение. Потому Иаков  боровшийся с Богом, и получил имя Израиль.  А повреждение его бедра указывает на Сатану - противника Бога, который отличается своей хромотой. Потому Иисус Христос и называл иудеев сынами диавола:

<<Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.>>

Кельтские священники знатно поработали с Книгой. Это колдовство в чистом виде. Колдовство для власти слова над духом. Слово=ЭЛ сковывает дух=РА.

Христос пришёл и восстановил смыслы, освободив Дух=РА: Вам говорили, а я говорю вам! (Нагорная проповедь)Спустившись в АД (ДА наоборот), он уничтожил основы ВЛАСТИ. И начиная с момента появления ХРИСТА, кельтская знать начинает бороться за сохранение своей власти. Осознав в течение 3-х веков, что уничтожить Благую Весть невозможно, они решили её приватизировать.

Кстати, ЭЛ- ДА-РА-ДА - тоже неправильно. Ноль не может овладеть единицей. А последнее ДА - желание чего-то ещё большего (сказка о рыбаке и рыбке) - ненасытность желаний=потреблятство.

Итак,

Цвет РА - кРАсный.

Цвет ЭЛЬ -  гОЛубой

Цвет ДА - белыйЦвет ИЗ - черный

Откуда у кельтской знати    черно-желтый флаг?  чьи это цвета - черное с золотом? ВОТ ОНА!!!

Цвет объединения - БЕЛЫЙ = Лебедь, отсюда Мистерия Нового Времени -  это  лебединая мистерия!!!

.

.

Белый Лебедь. Клюв (фаллос) - красный. НА голубой глади озера - РА-ДА-ЭЛ (кстати, рыцАРи круглого (объединение) стОЛа - тоже Радаэл!)

( Синий лёд и красный парус.... в этом вся Женщина - Изида = п-ИЗ-ДА))

Получается, что правильный флаг Радаэл - Нового времени:

кРАсныйбелыйгОЛубой

ЭТО ФЛАГ НИДЕРЛАНДОВ!!! евреи знали....

А флаг ИЗ-РА-ЭЛ ?черно - красно - синий!!!

(поэтому похоронный цвет черно-красный! - это разъединение Духа - омертвление жизни)

Такого флага я не нашла ни у кого.... это флаг Антихриста, но у НЕКОТОРЫХ российских партий намеки на антихриста имеются.

А вот знак  государства Израиль - звезда ВЕЛЕСА - это и есть символ нового времени - Ра-Да-Эл.

Один треугольник - РА, вершина которого внизу (показывает направленность оплодотворения), - должен быть красного цвета,

а второй - вершиной вверх - ЭЛ, как ростки нового, оплодотворенные святым Духом, устремленные вверх.

И в результате рождается жизнь = СВЕТ - белый.

Белая ленточка - правильный знак, если всё расставить по своим местам.  Красное проникает в синее (СВЕРХУ!!!) и рождает СВЕТ

"Я Вижу Свет" Александр Розенбаум / Alexander Rozenbaum

Мой друг, не надо начинать разбор полётов, если небо в облаках.
Давай подумаем о том, как разгрести нам этот мусор на земле.
Давай не будем обижать с тобой тех умных, что остались нынче в дураках,
И дураков, которых нам, нормальным людям, невозможно одолеть.

Мой друг, не надо разводить ещё ни кем не наведённые мосты,
Давай-ка днище просмолим у старой лодки на песчаном берегу.
Нас ждут с тобою на большой воде материком не разделённые мечты.
Мы спустим вёсла и пойдём, посмотрим то, чего не видим на бегу.

Свет, я вижу свет:
На влажных стенах тёплый луч,
Солнца тёплый луч.
Свет, я вижу свет:

Надежды солнечной глоток,
Так нужный нам глоток.
Свет, я вижу свет -
Он нам укажет путь на небо,

Я давно на небе не был.
Слышишь, свет, я вижу свет,
Свободы свет.

Мой друг, не надо уходить от тех, кто только собирается придти.
Давай споём им о любви - о чём ещё сегодня петь?
Пусть наши женщины в коротких снах услышат Господом нашёптанный мотив,
Как можно дольше их любить пусть будет небом нам позволено уметь.

Свет, я вижу свет,
Как будто снял хирург повязку с глаз,
Не видевших его так долго.
Свет, я вижу свет -

Надежды солнечный глоток,
Так нужный нам глоток.
Свет, я вижу свет,
Он нам укажет путь на небо,

Я давно на небе не был.
Мама, свет, я вижу свет,
Свободы свет.

Мой друг, не надо верить в то, во что не верят табуны гнедых коней,
Когда их гонят через боль туда, где сёдла ждут и злые удила.
Давай с тобой поговорим о том, куда повесить нам скворечник по весне -
Мы с этой мелочи начнём творить богоугодные дела.

*****

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

*****

Про красный флаг и российский триколор  подробно рассказано ЗДЕСЬ

*****

З.Ы. И вы до сих пор думаете, что розовый цвет моих мистерий - это придурь хозяйки?)  О, нет!  Сей цвет имеет вполне определенные намерения относительно Вас. Он работает так, как задумано. Так же как и цвет Вашего дневника, который тоже работает. Отличие только в одном: я знаю, как работает мой цвет :)

.Слава Украине!
Россия без Путина - НАША страна!
И еще хочется добавить что Крым - это Украина.