July 15, 2014

Если б я был россиянином...

Оригинал взят у

stzozo в Если б я был россиянином...Я бы говорил: "я русский, но я не москаль".
Ватники говорят: Россия - это страна-цивилизация.
Так вот, как страна она не хороша и не плоха, как и все другие страны. Быть уроженцем этой страны - не стыдно и не почетно.
А как цивилизация - это плохая цивилизация, твердыня зла. Ее цивилизационная идея - "грозить неразумным хазарам" и "лаптями баланду хлебать". Политическую культуру она унаследовала от Золотой Орды, от которой отпочковалась. Религиозная идея - "Третий Рим", научить уму-разуму погрязший во грехе остальной мир.
Поскольку начиналась она как Московский Улус, позже Московское царство - то почему б не обозначать ее адептов москалями?
Ассоциировать себя с этой цивилизацией означает быть немножко виновным в нынешних военных преступлениях России.

Слава Украине!
Россия без Путина - НАША страна!
И еще хочется добавить что Крым - это Украина.