July 18, 2014

Создание новых социальных организмов. Мы самые первые. Часть 3

Оригинал взят у

navigator011 в Создание новых социальных организмов. Мы самые первые. Часть 3дорогие члены стаи галок и просто читатели, понимаю, что все наши личные желания и мотивации меркнут на фоне разворачивающихся событий связанных с тем, что орду будут демонтировать, и тем не менее, я продолжу тему о нас родных и таких любимых. Жизнь продолжается и выживает более сильный или более умный.

Я продолжу тему, которую веду под меткой "Метки: деньги Гейзеля, строим орден"

Напомню вам свое обещание из статьи "Создание новых социальных организмов. Мы самые первые. Часть 253 комментария"
Цитата оттуда:
"Сможете ли вы убрать наносные запреты и заглянуть в свое сокровенное?Заглянуть в свое подсознание и разрешить себе стать: профессором, нобелевским лауреатом, миллионером, влиятельным и известным человеком и тд и тп?Сможете вы скинуть с себя православную и рабскую скромность?Знаю, сложно.Но мы будем идти маленькими шажками. Я буду СОВРАЩАТЬ вас как змей искуситель.Я буду будить в вас сладость жить, и жить хорошо.жду ваших соображений....и потом я продолжу мотивировать вас выдавить из себя раба"

Итак я продолжу процесс вашего совращения, я буду делать это мелкими шажками, чтобы вы не убежали и привыкли к этому сладкому процессу. Я буду будить в вас мечту, а уже она потянет вас к активным действиям.

Давайте поговорим о слове бартер и слове подарок или лучше ДАР, или дары.
Знаете ли вы, что еще совсем недавно мы жили в экономике даров.
Мы обменивались дарами. Вы не знаете?
Это не удивительно, это самая утаиваемая, вернее ЗАМАЛЧИВАЕМАЯ  тема в мире. Вы нигде не прочитаете о экономике даров, хотя человечество жило в этой экономике 99,9% своего существования. Мы стали людьми из обезьян, только тогда, когда возникла эта экономика и сейчас ОПЯТЬ стремительно вырождаемся после того, как она была заменена на денежный эквивалент.

Я не хочу быть революционером и спасать некое абстрактное человечество.  У меня цели попроще, спастись самому и выжить в рамках клана или ордена. Мне как то ближе лозунг, (простите), "меньше народа, больше кислорода".

Уже описывал вам этот стиль деревенской  жизни, который мои родители по инерции поддерживали живя в большом городе:
"Я еще застал времена, когда мои родители (полу деревенские лохи) участвовали в жизни двора (дома).Я помню, как мать наварив какой нибудь торт (или вареники) относила попробовать всем соседям.А отец вполне мог попросить отвертку у соседа. Или трешку до получки.Сосед электрик мог поковыряться у нас и исправить проводку, а мой отец мог в ответ что то сделать у соседа.Это была система выживания и поднимания соц статуса.Я маленьким пацаном мог обойти всех соседей и сожрать у них все конфеты.И большую часть времени, я был то у одного друга дома, то у другого. Как и они часто были у меня.У нас была жалкая квартирка, но я это не чувствовал, у меня был вход в не одну квартиру.Надоело здесь, идем еще куда нибудьЭтот образ жизни исчез навсегда. Сейчас у меня гараж с сотнями отверток и кучей разных прибамбасов, многие из которых я может быть использую один раз в жизни, а может быть и нет. Я живу в мире тысяч вещей.Но, я не знаю кто живет рядом."
Цитата отсюда (Начнем изучать запад 25 комментариев)

Задумайтесь над этим сценарием и дайте ему термин:"мать наварив какой нибудь торт (или вареники) относила попробовать всем соседям"
Что это такое как не подарок или дар? Она дарила свои продукты и свой труд. Зачем?
Она, подсознательно, инвестировала в людей, она делала их частью рода. Она создавала свой род.
То есть, создавала это самое "МЫ".

Это не была плата или оплата это были дары и они очень эффективно работали. Я уже писал о том что
"Я маленьким пацаном мог обойти всех соседей и сожрать у них все конфеты.И большую часть времени, я был то у одного друга дома, то у другого. Как и они часто были у меня.У нас была жалкая квартирка, но я это не чувствовал, у меня был вход в не одну квартиру.Надоело здесь, идем еще куда нибудь"

Семья, имея ничтожный ресурс в сотку или в пару соток рублей и все выживали и не только выживали, но я имел гораздо более насыщенное и вкусное детство, чем его имеют сегодняшние дети. Элементы натурального хозяйства позволяли  выжить (вместе с дачным участком с картошкой).

Сломав, межчеловеческие связи мы уничтожили многие мотивации. Мы выключили много биологических программ.
Прежде всего МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЕМ ПОДАРКИ. Жизнь стала одной большой войной, всех против всех.
Понимаем ли мы, те последствия, на биологическом уровне, которые включились в нашей жизни?
Знаете ли вы, что в мире идет рост потребления нейролептиков и других аналогичных препаратов?
Знаем ли мы, что идет  омоложение болезней? Например рак, помолодел и возможен и у 30 летних.
Знаем ли мы, что огромный процент людей бесплодные, а у многих мужчин уже от 35 нежизнеспособная сперма?

Это большие темы и я к ним вернусь, а сейчас вернусь к пониманию экономики даров и экономики коммерческих сделок

Вы думали когда нибудь, что такое коммерческая сделка?
Это война. Это психологический поединок. Кто отожмет себе торговую маржу. Есть даже класс людей, весь смысл существования, которых, это посредничество, то есть отжим части продукта у производителя и потребителя.
Это не обмен дарами это война за ресурс.

Эти процессы не только в сфере товар деньги товар. Это гораздо страшнее, они в сфере ВЫ как товар, вы как рабочая сила.
Это постоянный стресс от того сколько же вы реально СТОИТЕ. Кто определят эту цену. Это постоянный подрыв вашей самооценки и чувство неполноценности, которое переходит в то, что у вас банально НЕ СТОИТ. Не в смысле, не стОит, а в смысле не стоИт.

Любая сделка, это чувство, что вы могли бы взять больше или что вам чуть не доплатили. Это идет фоном в вашем подсознание. Вы постоянная жертва. Так сказать ТЕРПИЛА.
Это особо сильно бьет по мужчинам. Мужчине сложнее чувствовать свой проигрыш. Уже с 40 мы начинаем ломаться от стресса и уходить из этого мира.
"ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ МУЖЧИН - САМАЯ НИЗКАЯ В ЕВРОПЕ"

Мы вымираем страшными темпами и я скажу вам по секрету, что вымирать будем еще больше.
С уничтожением последних остатков экономике даров, этот процесс будет ускорятся.

Вы скажете, а как же Европа?
Там есть искусственные симулякры, для торможения этих процессов, но это и ее не спасет.
По Европе и западу в общем, я еще буду давать статьи под названием (Начнем изучать запад 25 комментариев)

А теперь я вернусь к моим любимым Боташевым
И прошу подумать на двумя вопросами
1) Грозят ли им стрессы описанные мной выше и которыми страдаем мы, простые лохи?
2) Есть ли, или вернее, не умерла ли и между ними "экономика даров"?

Смотрим список:
" я вас отправлю к своей статье ""Отличный комментарий. Боюсь потеряется 3. Как функционируют настоящие кланы4 комментария""

Я хочу чтобы вы спокойно и без зависти или недоброжелательства изучили список довольно серьезной асабии.
Совершенно случайно я взял для рассмотрения именно эту асабию.
Я не испытываю к ним никаких чувств, то есть мое отношение нейтральное.
Я просто сравниваю мои (и ваши) шансы на выгодное место под солнцем и любого члена этой асабии

Задумайтесь  и вы.
Итак читаем этот блистательный список. Это же живой социальный организм? Это реальный субъект истории.
И что интересно, они собираются каждый год на свои семейные съезды (курултаи). Можем ли мы быть им равнымы?
Даже смешно ставить такой вопрос (запуганные и разрозненные и не способные к самосборке знайки) и этот список?
итакБота́шев, Бо́ташев[править | править исходный текст]
реже — Бо́тышев
Известные носители:
Бота́шевы — уроженцы Карачая, до сих пор собираются со всего мира на собрание рода[3].В настоящее время насчитывается более 4800 носителей данной фамилии.[4].
Бота́шев, Азрет-Алий Ильясович — доктор физико-математических наук, член-корреспондент АН Киргизии
Бота́шев, Исса Жарахматович — балкарский поэт, драматург. Заслуженный деятель искусств РФ.
Бота́шев, Казимир Халисович — полковник, заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.[5]
Бота́шев, Канамат Хусеевич — командир войсковой части 23326 Западного военного округа, генерал-майор ВВС России, в декабре 2012 года возбуждено уголовное дело[6].
Бота́шев, Магомет Абдурзакович (1921—2006) — cоветский партийный, государственный деятель, офицер-артиллерист, награждён множеством боевых наград, участник обороны Сталинграда, боев на Курской дуге. Завершил войну, освобождал Польшу. 1965-79 гг. — председатель Карачаево-Черкесского облисполкома,1979-89 гг. — заместитель председателя Торгового представительства СССР в ПНР. С 1989-го по 1990 г. — персональный пенсионер союзного значения.[7].[8].
Бота́шев, Руслан Хусейнович — балкарский композитор, художник, обладатель серебряной медали Международной выставки в Париже (1981 г.) (Лувр), обладатель Большой Золотой медали Международного фольклорного фестиваля в 1988 г. в Москве.
Бота́шев, Хасан Ибрагимович (1951—2008) — профессор, доктор физико-математических наук, являлся членом Международной академии информатизации (МАИ), был первым Мастером спорта СССР по борьбе «дзю-до» в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии.[9].[10].

Бо́ташев, Александр Иванович (1855—1931) — основатель Нижнетагильского театра, актёр, режиссёр.
Бо́ташев, Мстислав Николаевич (3 августа 1918—17 июля1992) — советский спринтер, тренер, выдающийся спортивный фотограф[11], внук — А. И. Бо́ташева, сын — Бо́ташева Н. А., родной брат А. Н. Баташе́ва.
Бо́ташев, Николай Александрович (30 ноября 1885—28 ноября 1942) — выпускникИнститута гражданских инженеров Императора Николая I, гражданский инженер, архитектор («Дом с грифонами» графа В. А. Буксгевдена на Большой Дворянской улицеС-Пб). Арестован в 1930 году, реабилитирован в 1955. Сын А. И. Бо́ташева, отецМ. Н. Бо́ташева и А. Н. Баташе́ва.
Баташе́в, Баташо́в[править | править исходный текст]

реже — Баташёв
Герб рода Баташевых, внесённый в Часть 5 Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи, стр. 76
Известные носители:
Братья Баташе́вы — Андрей (1724—1799) иИван (1732—1821) Родионовичи — металлурги, владельцы Выксунских и др. заводов.
Баташе́в, Александр Степанович (1848—1912) — один из основателей Московского зоопарка, меценат, основатель российскогоптицеводства, т. н. «баташе́вские» куры и утки, кавалер российских и иностранных орденов[12][13][14][15][16][17].
Баташе́в, Алексей Николаевич (p. 1934) — старейшина джазовой критики, автор первой монографии «Советский джаз» (М., Музыка, 1972), исследователь фамилии и рода Баташе́вых-Бо́ташевых-Баташо́вых-Бота́шевых («БАТАШ»)[18], внук — А. И. Бо́ташева, сынН. А. Бо́ташева, родной брат М. Н. Бо́ташева. Член Союза писателей Москвы. Заслуженный деятель искусств РФ[19].
Баташе́в, Альберт Иванович (р.1927) — Закончил Московское художественно-промышленное училище им. М. И. Калинина. Работал художником-оформителем вхудожественном фонде.Член творческого профессионального союза «Родники». Член творческого Союза художников России.Член международного художественного фонда.[20].][21].
Баташе́в, Борис Александрович (17 апреля 1906 — 29 июля 1999) — народный артистЯкутской АССР (1958). Сценическую деятельность начал в 1930 в Московском театре Революции[22]. В 1934 стал инициатором открытия студии при театре и её первым студентом. Служил в Русском театре Якутской АССР, играл в Малом театре,Вахтанговском театре[23]. С 1960 работал в кино. Работал на дублировании. Преподавалсценическую речь. Среди учеников — Юрий Любимов и Юрий Левитан.
Баташе́в, Василий Степанович (1840—1896) — тульский I гильдии купец, основатель паровой самоварной фабрики братьев Баташевых, перешедшей впоследствии к Товариществу его наследников[24][25]. Брат Александра Степановича Баташе́ва
Баташе́в, Михаил Николаевич (21 ноября 1900 — 16 сентября 1991)— советский актёр (МХАТ), чтец.
Баташе́в, Никита Михайлович (1854—1927) — выпускник Императорской Николаевской военной академия[26], генерал-лейтенант, командующий пехотной дивизией, чьи победы на Юго-Западном фронте Первой мировой войны вошли в военную науку, Кавалерордена Святого Георгия III и IV класса[27].
Баташе́в, Николай Иванович (1915—1997) — командир миномётного расчёта 128 миномётного полка (60-я армия, Воронежский фронт), Герой Советского Союза.[28]

Баташо́в, Аркадий Владимирович (1937—2005) — известный советский хирург.[источник не указан 469 дней]
Баташо́в, Виктор Борисович (р. 1937) — российский тромбонист.
Баташо́в, Владимир Аркадьевич — (р.1962)- cоветский и российский хирург. СынА. В. Баташова.[источник не указан 469 дней]
Баташо́в, Владимир Михайлович (р. 1930) — инженер, физик-химик. Изобретатель СССР(1979). Ветеран атомной энергетики и промышленности (2000). Лауреат премии Правительства РФ (1997). Награждён орденом «Знак Почета» (1971), медалями. В 1996—2000 гг. — председатель Думы г. Лесной.[29]Баташо́в, Константин Николаевич (31 января 1918 — ?) — советский танцовщик,балетмейстер, педагог. Народный артист Азербайжанской ССР (1958), лауреатСталинской премии второй степени (1952) за исполнение партии Азада в балете «Гюльшен» С. И. Гаджибекова. После окончания Бакинского хореографического училища, с 1935 работал в Театре оперы и балета им. Ахундова (Баку). Исполнял ведущие партии[30][31].Баташо́в, Константин Константинович (р. 6 июля 1938) — композитор, педагог. Профессор Московской Консерватории. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1999). Член Союза композиторов СССР (РФ) (1965)[32]. Сын К. Н. Баташо́ва."

Внушительный список, не правда ли? А это только первая линия. Представьте сколько там линий вниз. (породненные, кооперированные и другие линии) От каждого имени в этом списке можно еще пускать целые деревья связей и родства.
."

Итак задумаетесь, какой рынок есть между членами этого блистательного рода?
Обмениваются ли они свеже-наваренными варениками или обмен идет так, как это описано здесь:
""Гуаньши предполагает выстраивание системы неформальных корпоративных связей, договоренностей, взаимных обязательств. Поэтому, принято считать, что на уровне секретарей ЦК КПК и министров, глав департаментов и крупного бизнеса коррупция носит характер клановых отношений: не в форме взяток, а в виде заключения взаимовыгодных браков и обмена услугами""
цитата отсюда (Создание новых социальных организмов. Мы самые первые. Часть 253 комментария)