November 18, 2012

ЧТО ТАКОГО СДЕЛАЛ?!!!!!!! НЕПОНЯТКА!

Слушайте! Я тут прикинул цифирки и.... охренел!
Чего я такого сделал за последние месяцы чего не делал за прошлые годы?!!!!!!!!!
Просто обычная прикидка:
в рейтинге ЖЖ около допустим 4 000 000 мест.
В начале своего пути в августе 2010 года, я был, понятное дело на 4 000 000 месте.
А вот в августе 2012 года я вдруг оказался на 40 000 месте.
Что это значит?
Это означает что за ДВА года я подвинулся на грубо 4 000 000 мест вверх.
Что такое 4 миллиона за два года?
В год - на 2 миллиона.
В месяц на 200 000.
(ну, все округленно конечно).
И ВДРУГ (как принято говорить в этих ваших интернетах "внезапно") я за какие то 2 месяца поднимаюсь с (примерно) 40 000 места на 20 000.
То есть это значит что ежемесячно я сдвигался примерно на 10 000 мест вверх.
То есть я понимаю что это все лестно и так далее, и практическая значимость рейтинга именно в ЖЖ мне не ясна, но!
Я за эти 2 месяца ровным счетом не делал ничего такого что бы не делал за прошедшие перед 600 записью 2 года!!!
Это ведь какой то феномен!
Моя скорость движения за два года составляла 200 000 мест в месяц, а тут вдруг подскочила до 10 000 то есть за последние месяцы моя скорость роста выросла АЖ в ДВАДЦАТЬ раз!!!!!!
Как это?!!!
Я не предпринимал НИКАКИХ для этого усилий, не занимался никаким пиаром, никакой абсолютно раскруткой, и вот такой рост?!!!!
Что я такого натворил?!
И еще один важный момент.
Бог бы с ним с рейтингом, в конце концов может быть кому то там что то накрутили/скрутили.
Ладно, во всяком случае теоретически такое допустить возможно (хотя я абсолютно нкиого ни в чем не обвиняю).
НО!
За первые 600 постов у меня было грубо говоря 30 ЖЖ друзей.
Считаем:
15 в год, 1 в месяц.
А тут вдруг за эти 2 месяца добавляются еще ДЕСЯТЬ!
5 в месяц - ПЯТИКРАТНЫЙ рост скорости появления людей которые считают меня своим ЖЖдругом!?!
Ладно допустим рейтинг "накрутили".
Но ведь невозможно заставить человека против его воли включить меня в друзья.
Тем более невозможно создать против воли МНОГИХ людей такую ТЕНДЕНЦИЮ, или ТРЕНД.
Но цифры безжалостно свидетельствуют:
х20 и х5.
КАК ЭТО МОЖНО ПОНИМАТЬ?
(Еще раз подчеркну: я не делал за эти два месяца НИЧЕГО такого чего не делал бы прошедшие за первые 600 постов)
"отчего" мне так везет "кто подскажет? кто поймет?" (с)