July 23, 2014

Клоун желает статисфакции

( 4 комментарияОставить комментарий )

v_lechenko

2014-07-23 23:12 (местное) Выбрать:

(188.123.231.7)

Посмотрим. Если 2го января Путин будет в кремле можно имедушко я назову тебя сраным говнопидорасрм а ты скажешь на демократическрм йазыке - йес? Да и пусть хуибер тогда меня разбанит -чтоб я ему мог сказать то же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


imed3

2014-07-23 23:19 (местное) Выбрать:

(178.210.31.234)

А мне то - за что?
То есть - ты конечно можешь меня назвать как тебе нравится, в любое время и когда хочешь: на то ты у нас и клоун.
Кстати сегодня ночью я сделаю небольшой сюрприз ;)
Пусть твои откровения почитают по ту сторону океана и сделают выводы, кто еще не сделал - какие у нас в стране клоуны близкие к китайскому болванчику в кремле ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


( 4 комментарияОставить комментарий )

Добавлю лишь то что мы и без клоуна многим рискуем.
И Навигатор, и Кибер, и я, как публикатор рискуем обрушением ДОВЕРИЯ к нашим блогам как к проектам и к нам как к людям.
Что ж, это нормальные правила ЖЖ. Гораздо более суровые чем предложения нашего штатного клоуна. Уверен, что все их прекрасно понимают.
Имед3