July 24, 2014

Роковая закономерность

Оригинал взят у

bither в Роковая закономерностьИсконно русский вопрос: Кто виноват?
Кто виноват, что погибли люди не имевшие никакого отношения к конфликту в Украине?

Для начала, мое видение картины преступления. Сугубо ИМХО.

Обезьянам в руки попали спички.
Я не знаю, украли они их у ВСУ или получили из России. Видео с БУКом, уходящим в сторону Краснодона, для меня достаточно убедительно. Можете хихикать, можете возмущаться - я выслушал много маниакального бреда по этому поводу. Все из серии - это не я всрался, а невестка. Я полагаю, что БУК зашел из России. А чего? Помогли "мирным повстанцам" противостоять нашей авиации. Ан-26 тоже не из рогатки сбили на 6500 метров. Классно насолили хохлам. Аплодисменты - и все фотографироваться на фоне обломков.
Чем обезьяна с гранатой отличается от обычной обезьяны. Вторая просто опасна, а первая - пиз...ц как опасна для всего окружающего.
Обратите внимания, я не рассматриваю наличие у БУКа российского расчета. Я не рассматриваю "подсветку" цели со стороны станций РЛС, расположенных на территории РФ. Я веду себя гуманно по отношению к ненормальному соседу, который изоврался до полной потери лица.
Я так и вижу несколько обезьян, получивших в руки ЗРК с автономным радаром, позволяющим наводиться на цели. Возможно, обезьяны получили информацию о возможном появлении в зоне досягаемости нашего транспортника. Возможно, потому что я не допускаю мысли (может, и зря), что они просто включили радар "чтоб позырить". Допустим им сообщили, что возможно появление цели в таком-то квадрате. И цель появилась. РЛС БУКа крайне примитивна, но вполне работоспособна в режиме "увидел - стреляй". И обезьяны увидели сигнал на экране. Опознать цель, подумать и принять решение в этом режиме невозможно даже для профессионалов. У них было секунд 20-30, не более. Что делает обезьяна, когда у нее в руках граната? Правильно.
Они выстрелили в украинский транспортник. И побежали ловить пилотов, если те выживут, и собирать трофеи. Заодно захватив с собой ухарей журналистов из "Лайф-гнус", чтоб увековечить великую победу "мирных ополченцев" и славу русского оружия. Только это оказался не украинский транспортник.
Точку старта ракеты США показали. Не знаю, с Corel или без него. Я электронной разведке американцев склонен доверять. А, вот, простите, МО РФ не поверю и в бреду. Звучали их версии, как фантазии Феди Березина и сообщения про НАТовские танки, атакующие позиции "ополченцев" и распятых мальчиков.
Я понимаю, что даже обезьяны не стали бы стрелять в малазийский лайнер, зная, во что стреляют. Но произошедшее не роковая случайность.
Это роковая закономерность.
Если ты опосредованно участвуешь в войне на чужой территории, если ты снабжаешь оружием незаконные военные формирования, если ты поддерживаешь сепаратистов и террористов, уродующих соседнюю страну, прикрываясь тришкиным кафтаном рассуждений о "русском море" и прочей чушью, то рано или поздно происходит такой нежданчик. Самолет с мирными пассажирами - это еще самое малое, что могут учинить обезьяны с гранатами. А если, не дай Бог, химический завод? Или АЭС? Или плотина? Поощряя экстремистов нужно понимать, что к тебе обязательно прилетит "обратка". И Россия еще не раз пожалеет о том, что она вооружила и натравила на Украину своих маргиналов и пассионариев. Они обязательно вернутся домой. И кое-кто из них живым. И вот тогда-то и начнется самое интересное.
Я не знаю, насколько недальновидным идиотом надо быть политику, чтобы ввязаться в авантюру, которую называют "русской весной". Несмотря на мою антипатию к Путину, я никогда не считал его дураком. Он умный, опасный, злопамятный недруг, но ни разу не дурак. Что заставило его угробить репутацию своей страны, нанести удар по собственной экономике, настроить против себя весь мир и заполучить вместо близкой по ментальности, практически родственной страны заклятого врага на много десятилетий вперед? С той родственной страной можно было лениво переругиваться, покрывать друг друга матом, а потом выпивать и ездить друг к другу в гости. А нынче счет уже не тот... Стоила ли военная база под названием Крым НАТОВских баз, которые теперь наверняка станут под Харьковым, Черниговым, Сумами? Мы, скорее всего не вступим в НАТО, но теперь с удовольствием пригласим НАТО к себе. Теперь мы знаем, чего стоят заверения соседа о нашей безопасности и целостности территории. Как нам объяснили, Будапештский меморандум "ни о чем". Так базы будут "о чём", не сомневайтесь.
Резюмирую, чтобы не растекаться мыслию по древу.
Лайнер был сбит "террами" из числа т.н. "ополченцев". Сбит с помощью ЗРК "БУК" (кто сомневается - смотрите на изрешеченный шрапнелью фрагмент левого борта самолета и не надо никому пудрить мозги по поводу типа ракет и авиационных пушек). Сбит ненамеренно, что не снимает вины ни со стрелявших, ни с тех, кто поставил им оружие, поддержал, дал возможность воевать в чужой стране. Я не могу утверждать, что стрелял российский расчет, я не могу утверждать, что в наведении ракет на цель участвовали РЛС ВС РФ. Но без поддержки Россией бандформирований на территории Украины этой трагедии никогда бы не произошло. Я не могу напрямую обвинить Россию в преступлении, но именно она вооружила и поддержала преступников, нажавших на пусковую кнопку.

И в заключении фрагмент из комментов, полученных сегодня на тему самолета, БУКа, наших с Россией отношений и вранья. Очень показательный отрывок, как мне кажется:

"Как у Ежи Леца - стыдно подозревать, если уверен. Нет темы для расследования. Есть тема - сбор улик для обвинения. Расследуйте, что хотите, но попутно не врите, не оговаривайте на других.Российская сторона врет всю свою историю. Буквально всю. Я уже сколько раз предлагал таким как вы назвать факт из истории России не перевранный, на худой конец не приукрашенный до неузнаваемости. Никто не берется. Может вы попробуйте представить такой факт?Народ России не может понять главное - в мире ложь исключение, а не правило. Большинство людей не врут, могут ошибаться, но сознательно в цивилизованном мире давно не врут. Даже Геббельс был честным в своем деле, а врали большевики".