July 24, 2014

Ходаковский: лайнер сбили мы российским комплексом, но виновата Украина

Оригинал взят у

bell_mess в Ходаковский: лайнер сбили мы российским комплексом, но виновата УкраинаХодаковский обвинил Киев в провокации возможного ракетного удара по самолету, сказав, что власти намеренно начали наносить авиаудары по району, в котором, по их сведениям, у сепаратистов были средства ПВО.

"Я знал, что "Бук" шел из Луганска. В тот момент мне сказали, что "Бук" со стороны Луганска идет под флагом ЛНР", - сказал Ходаковский, имея в виду самопровозглашенную Луганскую народную республику, которая на мятежном юго-востоке Украины граничит с аналогичной Донецкой республикой, где разбился авиалайнер.

"Об этом "Буке" я знаю, я слышал. Я думаю, что его вернули. Потому что об этом я узнал в тот момент, когда я узнал, что состоялась эта трагедия. Скорее всего, его вернули для того, чтобы убрать доказательства присутствия", - сказал Ходаковский Рейтер во вторник.
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?sp=true

То есть теперь все, что наплели вчера хуйляцкие генералы, опроверг бандит из Лугандонии. Наговоренного им достаточно, чтобы упечь Хуйла с его камарильей в гаагскую тюрьму: ведь если виновата Украина, то зачем прятали установку, и где - в России!

А теперь представьте себе, что это читают в Голландии, Австралии, Малайзии... Алло, Хуйло!

UPD. Подробный разбор катастрофы и лжи вокруг нее http://0serg.livejournal.com/146553.html