August 4, 2014

Слово о словах

Сначала было слово... РОСТО стал ДОСААФОМ.
Может до него было еще что то - но я не помню.
Потом посыпалось: мороженное "Как раньше", пирожное "22 копейки", тушенка"ГОСТ" и колбаса "2-20", лимонады "Мингаза", и даже автоматы по продаже газированной воды от той же марки.
Но я не жил в 70. Я не жил и в 60.
Я жил в конце 80 и для меня все это - признаки конца 80 и начала 90.
Потом посыпалось как из рога: ГТО, ВДНХ... что ни строим - КПСС получается.
А зачем оно моему поколению?
И вот - "Добролет".
Высшая во всех смыслах точка ИХ истерии, ИХ перспектив, ИХ надежд.
Не наших.
Высшая точка совка. "Добролет". Лоукостер.
И с нее же началось падение совка.
"Добролет" слетал в Крым. Но Запад сказал - в Крым летать нельзя. "Добролет" решил, что "можно".
И вот - его больше нет.
Нет "Добролета". Путинский неосовок прошел свою наивысшую точку. Свой зенит.
Теперь ему только катиться. Назад. В пропасть. В то Инферно из которого он вылез
Уверен, мы сделаем главное - не позволим ему вместе с собой утащить в эту пропасть и нас.
Верю, пройдет три - четыре года и мы забудем эти годы, годы неосовка, как кошмарный сон. Верю, так будет. Мы это уже сделали.