November 24, 2012

Если я все правильно понял - это будут мои "тэги"?

Re: Вы пишите:

navigator011

2012-11-24 16:18 (UTC)

спасибо )))
какой кусочек виртуалиты вы хотите выбрать для того чтобы вас на него короновали? То есть ваша зона ответственности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Re: Вы пишите:

imed3

2012-11-24 16:21 (UTC)

Я давно занимаюсь темой - властные перестановки, БП, мировые кланы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Re: Вы пишите:

imed3

2012-11-24 16:23 (UTC)

Да, еще назвать эту тему можно "экономику протеста", или еще шире "правовое регулирование как скрытый инструмент экономического регулмирования" + права человека во всех их аспектах.
Если мне проведут лекцию по сути и смыслу т. наз. тегов готов провести с ними работу относительно всего журнала, потмоу что насколько я понимаю они позволяют как то улучшать сортировку. да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Re: Вы пишите:

imed3

2012-11-24 16:25 (UTC)

Да, еще хорошая тема у меня есть - семантика и "новый язык" (новояз, хехе)