November 29, 2012

Ах, убили нам симпатичного мальчика!

В ответ на мое предположение о том что под раскруткой Свиридова лежат гей - мотивы Навигатор пишет:
версия интересная с психологическим подтекстом, хотя это только версия.В одним вы правы, делать из человека, который ставил на гоп стоп, ходил под подпиской и из высоко стоящей семьи ментов - это какая то тупость или недогляд.Тут каждый день менты-гебня давит людей пачками на остановках и дорогах и делать такой символ это контр продуктивно.Я читаю комменты в некоторых блогах, и там русские пишут молодец даг, еще нужно.Видимо эта команда крылов и холмогоров , глуповатые рабята
А вот я так не считаю:
Тупость, недогляд или..... ЧТО ТО ЛИЧНОЕ.
На что нам, похоже и НАМЕКАЮТ вполне НЕДВУСМЫСЛЕННО.
Кроме того.
Называть уж кого кого а Крылова "глупым" я бы НЕ стал, и вот почему:
11 месяцев назад я публикую пост "Все на митинги", а после появления "драконовских" законов этот.
Затем власть поразительно МИРНО пропускает сентябрьский марш несогласных после чего КРЫЛОВ публикует это.
Обратите внимание, когда я проводил "тэгизацию" своего ЖЖ этот материал ЕДИНСТВЕННЫЙ получил метку "я" из всех которые ко мне ВООБЩЕ (казалось бы!) не имеет отношения.
Однако же - почему так?
ПОТОМУ ЧТО КРЫЛОВ ДАЛЕКО НЕ ГЛУП и этим своим материалом бил под самое ОСНОВАНИЕ моих двух текстов! Это меня ЗАДЕЛО. Задело СИЛЬНО. Меня ЧИТАЮТ, об этом НЕ ГОВОРЯТ и при этом МЯГКО но ОДНОЗНАЧНО "дезавуируют". Возразить то ПО СУЩЕСТВУ им собственно НЕЧЕГО. Поэтому они по своему обычаю делают под мои экономические ВЫКЛАДКИ свою идеологическую ПОДКЛАДКУ. И вроде получается что "так и надо".
Он предлагал режиму ЗАРАБОТАТЬ там где, как я указывал режим должен ПОТЕРЯТЬ!
Причем указывал не просто "режиму" а МЕНТАМ!
И вот вы указываете на тот факт, что этот КРАСАВЧИК Свиридов - "из высоко стоящей семьи ментов"!!!
То есть во первых это раскрывает нам глаза на то что эти "золотые мальчики" не случайно оказываются в национальном "мейнстриме", а во вторых что Крылов не так глуп как возможно и хотел бы нам показаться!