September 2, 2014

Я слегка охренел

Оригинал взят у

no_helga в Я слегка охренелОригинал взят у

zigzagser в Я слегка охренелВключил "Россию 24", где с умным видом ведущий берёт интервью у так званого "военного аналолитега". Суть коротко: Новороссия в ближайшее время разгромит войска "киевской хунты", у хунты нет ни техники, ни вооружения... тут читать медленно: ополченцы в запасе имеют новенькие танки, установки "Град", БТРы, крупнокалиберные пушки и миномёты... полученные из Абхазии и Ю.Осетии, которые уже признали государство Новороссия. ...Сказали что хунта готова взорвать Днепрогесс... что скоро падёт Запорожье... что для убийства Коломойского всё готово, это дело нескольких дней... что хунта бежит с оружием на майдан убивать Порошенка, и ещё пурга, не успеваю запоминать.

У меня несколько вопросов:
1. Кто признал государства Абхазия и Ю.Осетия, откуда у них государственность?
2. Если техника из Осетии и Абхазии, каким образом она попала в Украину? Общей границы вроде нет.
3. Кто придумал подрыв Днепрогесса? Почему взрывать будет именно "киевская хунта" раньше это с успехом делали ополченцы? Паника нужна?
4. Если "Россия 24" так информирована о подготовке убийства Коломойского, может в группе их журналист?
5. Что они все на канале курят?

Я конечно знаю, что пропаганда далека от реальности, но чтобы настолько.