November 29, 2012

Вот почему я никогда не верил и не верю ни в каких "маньяков":

"Вы наверное слышали по телевизору сообщения, мол пропала девушка, или старик, или подросток… Или может видели на заборах бумажки с фотографиями, мол, пропал мальчик….А ведь это вершина айсберга. Очень далеко не все пытаются, таким образом, искать пропавших без вести.Официальная статистика нам озвучивает цифру в 30 000 человек в год. А я подозреваю, цифра сильно занижена.Это исчезнувшие жители России, которых люди, получающие за это зарплату и называющие себя (на весь мир) правоохранительными органами, не находят. От себя скажу, и не ищут особо.Я знаю, о чём говорю, в моей семье такое уже было.И я знаю, что найти можно было, но не захотели. Почему – ответ один. В деле.А недавно, с сыном, чуть было не произошла та же история. Чудом, Божьим попущением, ему удалось выскользнуть.Милиция просто смеялась и глумилась, когда я к ним пороги оббивал. Ну, спасибо, что не убили или не посадили. Пока.Скорее всего, она – крышует, защищает этот “бизнес”.И я не имею права не рассказать об открытой схеме похищения подростков. Пусть это будет моим малым вкладом в дело противодействия этого звериного промысла.Если, по классической схеме, к подростку подъедет машина (как к сыну Касперского) и, втолкнув его внутрь, уедет.Может найтись один на тысячу честный человек, который позвонит в 02. Там сообщения записываются, хотя, похоже, уже и их стирают.Может опять же найтись честный милиционер, который пошлёт сигнал на перехват. Могут даже, по случаю и поймать похитителей. Бывает и такое! Вдруг у милиционеров тех украли так кого из родственников.Опять же сейчас у каждого сотовый с фотоаппаратом и видеокамерой (не даром недавно правоохранители пытались это всё прикрыть), вебкамеры всюду… Могут заснять, выложить в сеть…По этому, как это было опять же с моим сыном, придумана другая схема похищения детей.На улице, в людном месте, к подростку подваливают пара сходного возраста и размера бандитов. Они как бы в шутку, со смехом и громко разговаривая, тащат жертву подальше от места преступления. Обычная картина. Я такое видел. Норма жизни.Говорите, кто-то вмешается? Сообщат куда надо? ФигВам, индейская национальная изба! Даже не надейтесь!Сына тащили, чуть ли не километр и ни одна тварь даже слова не сказала!Приводят к многоэтажному дому, к подъезду, у которого ниша перед дверью. Ну, то есть первой двери нет, а есть лишь в углублении вторая.Перед домом стихийная и (или) платная автостоянка.Жертву-подростка заводят под видом скин-гоп общения куда повыше, там держат до вечера. На случай если родители поднимут тревогу. Я поднял.А большинство ведь слишком занято неизвестно для кого и зачем много работая на всё это.Нет шума, и вечером даётся звонок, со стоянки, задом вплотную к нише подъезда подъезжает легковушка понеприметнее, открывается багажник и подростка туда запихивают. Двери закрываются. И НИКТО, НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТ!Что дальше, я к счастью, пока не знаю, но уверен или к педофилам или на органы.В лучшем случае, для начала, поразвлекаются скины-гопники. На что фантазия, за городом, хватит.Подчёркиваю “правоохранители” НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для борьбы с этим беспределом.В любой момент меня и сына могут убрать, скорее - “через ментовку”.Нужно озвучивать такие вещи! Это единственная надежда! Я в этом убеждался. Однажды я рассказал, и это спасло знакомого от безвинного срока.Молчание играет наруку мерзавцам! Дальше будет хуже!"Никто не перепостил. Пока петух не клюнет, крестьянин не перекрестится.

И НЕ ПОВЕРЮ.
Маньяки - ВЫДУМКА, ЧУШЬ, ментовская ФАЛЬШИВКА.