September 14, 2014

Нас всех тошнит, дорогая Херта.

Оригинал взят у

farmanselia в Нас всех тошнит, дорогая Херта.Борис Райтшустер

"Меня тошнит от Путина": лауреат Нобелевской премии по литературе Херта Мюллер о кремлёвском шефе: "Его страна так огромна, он должен заняться созданием инфраструктуры в стране, сделать так, чтобы её граждане могли вставить себе зубы и купить обувь, и тогда ему будет чем заняться и не нужно будет думать о войне."

Мюллер продолжает в своём неповторимом стиле : "То, что сейчас творят русские с несчастными украинцами, как они дестабилизируют их страну и наводняют её своими людьми, с помощью какой грязной пропаганды и грязной, лживой войны они разрушают эту страну - да это просто неслыханно! Это намного хуже всего того, с чем мы сталкивались прежде, во времена диктатуры. Это делает меня больной. Я всё время представляю себе, что я живу в этой стране, что я сейчас нахожусь там, что я пошла на то, на что уже в третий раз пошли украинцы, ради того, чтобы жить иначе, и что меня за это так жестоко наказывают, только потому, что Путин не желает согласиться с тем, что Советского Союза больше нет, а нам так надоел Советский Союз, до полного "немогу", он десятилетиями ломал нашу жизнь...Они /русские/ должны, наконец, понять, что мы этого больше не хотим!"

Спасибо огромное за перевод Jewgenia Komarova

Видео выступления Мюллер (c русским субтитрами) - https://www.youtube.com/watch?v=LQiF_zmPMo0