September 20, 2014

Империи Зла распадаются

Периодически, где-то раз в квартал я пишу в социальных сетях о главном историческом открытии своей жизни. Я пишу о том, почему на самом деле развалился Советский Союз. Но, конечно, никто мне не верит. Слишком невероятно и ужасно звучит моё открытие.
Так вот СССР развалился потому, что он был империей зла. А ведь добро должно побеждать зло, верно? Вот добро и победило. Империя зла рухнула! Но окончательной победы добра над злом не произошло. Это потому, что во главе России встали бывшие служители это зла: Ельцин, Путин. Хотя Ельцин и выступал против империи зла, но окончательно отряхнуть с себя зло он не смог. Как и Горбачёв, впрочем. А что касается Путина, то он и не собирался покончить со злом. Он пришёл к власти, ЧТОБ ВЕРНУТЬ В РОССИЮ ЗЛО.
А сейчас я вам расскажу, почему я назвал СССР империей зла. Хотя я уже не раз рассказывал. Но никто мне не поверил. В это трудно поверить. Даже я иногда задумываюсь: "Чёрт возьми, неужели всё это - правда? А если - нет?"
И всё-таки это правда. У меня ведь есть доказательства. К сожалению, я не могу здесь рассказать об этих доказательствах. Долго очень рассказывать. Гораздо дольше, чем рассказывать доказательство теоремы Ферма.
Основателем империи зла был Сталин. Он убил всех руководителей партии большевиков и начал единолично править Советским Союзом. Все те люди, которые похоронены у Кремля и в кремлёвской стене, убиты по заказам Сталина. В том числе и Ленин. Он был отравлен. Как и большинство всех остальных. Некоторые были застрелены. Например, Котовский, Киров, Орджоникидзе. А некоторым были подстроены катастрофы. Например, Артёму, Фабрициусу, Чкалову.
Хрущёв, сменивший Сталина, был не лучше. Например, он наградил Меркадера, убийцу Троцкого, званием Героя Советского Союза. Да и сам Хрущёв кое-кого убил. Например... Джона Кеннеди. Да, мне удалось раскрыть это убийство. Хрущёв его убил. Это была месть за карибский кризис. Хрущёв помог прийти своему агенту Фиделю Кастро к власти на Кубе, чтоб превратить её в ядерную базу СССР. А Кеннеди узнал об этом и заставил Хрущёва убрать ядерное оружие с Кубы. И Хрущёв, как нашкодивший мальчишка, вынужден был подчиниться Кеннеди. За такое унижение Хрущёв решил отомстить ему и организовал убийство.
Но остальные руководители СССР испугались, что американцы узнают, кто убил Кеннеди, и объявят СССР войну. Поэтому Хрущёва сняли через год после убийства Кеннеди.
Но через 5 лет Брежнев, заступивший на пост главы государства, вынужден был... убить Роберта Кеннеди. Дело в том, что Роберт захотел стать президентом США. Но если бы стал, то он бы дал указание полиции, ФБР и ЦРУ - найти убийц своего брата. И они бы нашли. И узнав, что это Хрущёв убил Джона, Роберт мог объявить войну СССР. И чтоб не допустить войны, советское правительство решило убить Роберта. И он был убит. А за 2 месяца до его убийства Кремль организовал... убийство Мартина Лютера Кинга. В качестве отвлекающего манёвра.
Убийство и Роберта, и Кинга непосредственно организовал Андропов. Значит, получается, это он спас СССР от нападения США. Возомнив себя спасителем, Андропов решил, что раз так, то он вполне достоин поста главы СССР, когда Брежнев умрёт. Но Андропов понимал, что пост главы СССР ему не светит. Самым популярным среди коммунистов был Машеров. Его бы выбрали генсеком, если бы Брежнев умер. Поэтому Андропов решил... убить Машерова. Машерову была подстроена автокатастрофа по методу "boston-brakes"...
Дамы и господа, вы, возможно, в шоке от моих откровений?
Да не бойтесь. Я ещё вам самое страшное не рассказал.
А вот сейчас расскажу. Так вот имею честь вам сообщить, что Гагарин и Терешкова НЕ ЛЕТАЛИ В КОСМОС. Это ужасно, но это правда.
И вот теперь подумайте: ну как СССР мог не развалиться после всего этого? Он должен был развалиться. Он обязан был развалиться. Под тяжестью своей лжи и преступлений он непременно бы развалился!
Но можно было предотвратить развал. Надо было, чтоб Горбачёв признал все эти грехи прошлого и разоблачил ложь. Надо было сбросить эту тяжесть плеч!
Но Горбачёв не рискнул. Он испугался, что народ, узнав всю эту ужасную правду, поднимется на бунт, и СССР развалится!
Но Горбачёв зря боялся. СССР ведь всё равно развалился! Так что не надо было бояться рассказать правду.
И последнее, что я скажу: Россия тоже может развалиться. Ведь грехи и ложь СССР сейчас повисли на России. Да ещё Путин добавляет грехов, пытаясь захватить Украину.
Отсюда.