December 1, 2012

Меняем режим. Работа для юристов.

За последние 12 лет режим установил целый ряд новых законодательных норм, которые явным и грубым образом нарушают требования действующей Конституции в полном объеме.
Начиная с Федерального Конституционного Закона "О государственном гимне", Федерального Закона "О противодействии легализации  и отмыванию", принятых в 2000 году до известных законов 2012 года было принято достаточно много законов, которые явно противоречат этому основному документу.
Я предлагаю всем юристам, которые читают мой блог такую небольшую работу. Каждый из вас в комментариях составляет список законов, связанных с правами человека ПО ГОДАМ.
Например первый из вас берет 2000 год.
У вас получается список из скольки то пунктов, вы отписываетесь в комментариях, затем следующий, следующий следующий.
Работа для одного человека - немыслимая, но для хорошей виртуальной команды из 12 человек (даже не юристов, а просто неравнодушных граждан) это я думаю дело на полчаса - час.
Надеюсь есть смысл потратить немного времени, что бы потом нам знать, какие законы потребуют изменения.
Со своей стороны я обещаю, что из всех списков законов я отберу именно те которые нарушают права граждан и подготовлю итоговый документ со списком законов по годам, которые нам надо будет отменить, когда власть перейдет в руки к оппозиции.