December 2, 2012

Ответ уважаемому Андрею

блин :)
Он думает что просто дом, просто житие дружной семьей его от чего то спасает.
Он наивен, при всем уважении как малое дитя.
Он не понимает, что только мысля глобально можно добиваться локальных побед.
Не частных успехов в бизнесе, которые у него уверен, несомненно имеются, но именно локальных ПОБЕД в игре под названием "жизнь".
Ценность нашего начинания на сегодня я как экономист не оценю ни в 100 ни в 300 ТЫСЯЧ баксов, но вот в 100 или 300 ДОЛЛАРОВ - оценю.
А что это значит?!
А это значит что мы УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ 10 - 30 долларов.
НИЧЕГО ПО СУТИ НЕ СДЕЛАВ.
А когда мы начнем РЕАЛЬНО нашу ЗАОБЛАЧНУЮ деятельность?!
Во сколько оно оценится?!
И еще.
Товарищ продажник живет очень простой жизнью: утром купил, днем продал, вечером пропил (я без обид и оскорблений, просто показываю суть).
Товарищ явно НЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ, и НЕ ИЩЕТ инсайда.
расскажу свою скорбную историю, после которой только великодушие моей команды оставило меня в живых, а на самом деле я был обязан застрелиться после этого случая.
В конце июля 2008 года я позвонил паре или тройке из наиболее близких членов своей команды, и опираясь на информацию агенства КЦ и собственные расчеты сообщил важный факт:
"доллар упал на дно".
Это было короткое сообщение, я его изложил в кавычках и полностью.
Но за этим сообщением не последовало НИЧЕГО.
Для меня в то время КЦ был простым источником информации, но не был АВТОРИТЕТОМ.
Если бы он был у меня на тот момент авторитетом, я бы ЗАСТАВИЛ свою команду ВЗЯТЬ БОЛЬШИЕ КРЕДИТЫ, закупить доллары, и в декабре мы бы были реально миллионерами.
Но я своей функции как лидер команды НЕ ВЫПОЛНИЛ. И когда я, спустя некоторое время заявил, что обязан покончить с собой, ввиду того, что как менеджер не справился со своей прямой обязанностью, меня от этого шага отговорили. И мы начали создавать большое некоммерческое агентство с прицелом на такие ситуации.
Это как раз то что о чем говорит Навигатор - инсайт.
Только мы планируем брать его не с "тарелочки с голубой каемочкой", а получать самостоятельно, вырывать так сказать из чужих рук при помощи своих интеллектуальных усилий, ума и творчества, креатива и научного подхода.
Мы самозванцы и МОЗГ НАЦИИ, мы говорим, что старые методы реального обогащения уже умерли.
За нами новый язык, новая экономика, новое восприятие и видение мира через призму реального понимания законов экономики.
Мы уже умеем и еще научимся видеть огромные финансовые потоки, и при этом научимся становиться силой, способной ими реально управлять, не через "тайный инсайт" из рук "посвященных", а через открытость и прозрачность.
Таков мой краткий ответ уважаемому нашему "сочувствующему". Прошу меня простить, если что то из моих слов показалось черезмерно резким, надеюсь это не скажется на отношении уважаемого Андрея к нашему проекту в целом.