September 24, 2014

Путин не доедет...

Оригинал взят у

isurok в Почему я не люблю Путина В.В.

Часто знакомые и незнакомые люди спрашивают меня, почему я к Путину неприязнь испытываю такую, что кушать не могу? И я недавно дал себе труд тщательно, в течении сорока минут, обдумать это положение вещей. И пришел к некоторым выводам, которые и выношу на ваш суд.
Я Путина не люблю не потому, что он маленький невзрачный и неумный человек с замашками троечника-переростка, не потому, что он переполнен комплексами как засорившейся толчок в общественной уборной и даже не потому, что он с некоторых пор натер короной мозг до его полного воспаления манией величия. Мне в нем не нравится главное: тотальное, постоянное, непрекращающееся вранье. По любому поводу, вообще без повода, он врет по телевизору, в газетах и на радио, врет взрослым и детям, врет не краснея и не стесняясь, врет нагло и настойчиво, уверенный в собственной безнаказанности. Вот это постоянное вранье, порой глупое, а порой циничное, и делает Володю Путина в моих глазах крайне неприятным типом и, как говорит моя племянница о таких людях, жиденькой какашкой.
А для иллюстрации моего эссе хочу предоставить публике фото федеральной трассы где-то под Читой, где по мнению Путина асфальт был положен, а органолептически замечен не был, а были замечены пострадавшие от такого состояния дорог.
Уверен, что Песков скажет, что асфальт был украден агентами Госдепа для компроментации нашего Великого Вождя и Отца Суверенной Демократии. Засим считаю пятиминутку ненависти законченной, пойду кормить бездомных котят и водить бабушек через дорогу.