September 27, 2014

Вы знаете как общается вата? Щас покажем!

Давно у нас тут резвится клоунок. Пока мы его тут маляся прикармливали он разжирел и разленился. Но общается все так же по ватному.
Давайте посмотрим что слышит нормальный человек в писульках ватного клоуна. Даем вам подстрочник (текст ватного клоуна - жирным курсивом, перевод - курсивом):
Эк тебя припекло мишка безмозглый... Да за одно то что Путин вашей
Харямба! Балямба! Хамбамамбабарабамба! Дазабамбямба! Лараямба!
либеральной сволоте нанависчтен я готов полюбить его... Одно плохо - вас
хиберальной хроволоте вераристен ла тотов традубыть хаво! Тадно рохо - зас
мало сажают и почти не убивают - но и это будет исправлено
рало жажают ха траттчти те бубиракют ... зазамбо бурут хитраплена!
 Буквально три строчки. И сколько в них... "Экспрессии"...: "мишка безмозглый", "либеральной сволоте", "ненавистен", "готов полюбить его", "мало сажают и убивают"... Разбираться без психоаналитика, пожалуй и думать нечего. Но если ватную абракадабру перевести на хотя бы примерно нормальный русский, выглядеть она будет примерно так:
"Я идиотский клоун - ватник. Я живу в ужасе от правды жизни. Ничего кроме страха во мне нет, мне не нужно ни развитие, ни прогресс, ни будущее. Я людоед и этим горжусь. Я точно знаю что однажды, рано или поздно люди приведут меня в чувство и сделают человеком, которым я к сожалению сейчас не являюсь и просто не могу, не умею. Я конечно научусь быть человеком, но не скоро и вряд ли."
В любое время, читая все тексты, являющиеся ватной клоунадой следует понимать - что вата не разговаривает. Вата не общается. Вата - истерит. У ваты все плохо, и она как то пытается это исправлять, независимо от того, нравится это окружающим или нет. Поддаваться на эмоциональные истерики ваты - не нужно. Вату надо уметь вычислять, расшифровывать, переводить на русский язык и понимать их призыв о помощи.
И - помогать.
У нас же, в отличие от них - игра с ненулевой суммой. Не так ли?