October 24, 2014

Реакция в фэйсбуке

Оригинал взят у

moshekam в Реакция в фэйсбуке

Айдер Муждабаев

Это была речь лидера страны, страдающей чудовищным комплексом неполноценности, перекошенной от зависти к Америке и буквально посеревшей от неспособности ею быть.
Страны уже совершенно неизлечимой, страны-пенсионерки, у которой, как говорят психиатры, «нет критики», а «все хорошее» — в прошлом.
Страны без полета, без перспектив, ничего, кроме жизни в стиле «закон — тайга», миру не предлагающей.
Впрочем, Запад может сказать спасибо за откровенность.
Ни у кого (включая Беларусь с Казахстаном) больше не останется даже минимальных иллюзий: Россия — это медведь-«шатун»; он опасен, и никаких безопасных отношений с ним не выстроишь. Его можно только обезвредить, чем мир вплотную и займется, т.к. выбора нет.
Ничего более антироссийского, чем эта речь, разумеется, придумать нельзя. Одни против всего мира. Без шансов. Ментальный разрыв с цивилизацией как объявленное начало конца.
Плохо? Да, чего уж хорошего. Но, простите, за веревку нас никто не тянул, мылом шею не мазал. Самоубийство России — наш осознанный выбор.

Лев Рубинштейн

«Ну, конечно! – размышляет выгнанный из класса фольклорный Вовочка, - Выгнала вот меня из класса эта психованная дура Нина Николаевна. А за что, интересно?

Не за то же, что я сорвал урок, когда стал пускать по классу бумажных голубей! И не за то же, что я засунул за шиворот Наташке Паниной майского жука! И, конечно, не за то, что я все еще никак не могу выучить таблицу умножения, не говоря уже о законе всемирного тяготения или о правилах написания «тся» и «ться». И не за все остальное же, конечно, включая совершенно невинную привычку тырить чужие бутерброды из чужих портфелей.

А я вот знаю, за что. Сейчас скажу. Выгнали меня из класса за мою независимую внешнюю и внутреннюю политику. За то, что я один во всем классе, кто в состоянии по-настоящему противостоять однополярному миру. Вот так вот».