November 2, 2014

В России нет Путина

Оригинал взят у

trunov_dmitry в В России нет Путина

После вчерашнего поста снился сон - в этом сне всё было прекрасно и Путина не было. Не могу сказать точно, что случилось с нацлидером большинства, но он отсуствтвовал в стране. Может это проделки Госдепа, киевской хунты или злопамятного стерха, может Владимир просто уехал в тайгу не на день рождения, а на ПМЖ, но суть одна - его нет.

Мне нравятся такие сны, ведь такой шанс впервые выдался - до этого ОН был всегда. Вот как сказал, что замочет в сортире так и был. Я Борю-то уже не могу вспомнить, а его слова в то 31 и тем более. В ту ночь я больше смотрел не на него (ЕБ), а на вкуснейший бабушкин Наполенон, который она готовит на Новый год. Какая уж там политика...

Так вот, о чем это я - во сне не было Путина и не было государства жуликов и воров. Всё было как бы хорошо. Чо это как бы? Спросите вы и будете немного правы. Я проснулся раньше расследования и не понял многого. Нет Путина, а страна есть, есть улыбчивые люди, магазины и покупатели, автомобили и дороги, вообще всё есть и все счастливы, только Путина нет.

Теперь думаю над двумя вопросами

- возможен ли сон наяву или это всё враки?- что за как бы?

ЗЫ: Фото взял вот тут