December 11, 2012

Спим?

Уважаемый Дезомбиватор пишет:
dezombivator

2012-12-11 17:03 (UTC) Выбрать:

(217.66.152.45)

Все это это уже читали и не раз.

О чем говорить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


Я ему отвечаю:

Да ну!

imed3

2012-12-11 17:39 (UTC) Выбрать:

(2.95.214.149)

Прекратите!
Кто читал?!
Где читал?!
Кто считал???!
Покажите - где сказанно про то как сэкономить в масштабах экономики НИЧЕГО не делая 3. 5 миллиарда рублей В ГОД!?!
Что такие разработки ЕСТЬ?!
Без какой либо "борьбы с коррупцией", без всяких сложных политических маневров?!
Кто и где про это сказал хоть слово?!
Может я что то не видел?! Может быть вы мне покажете?!
А дискуссия по этому вопросу БЫЛА?
А если была - каковы ее результаты?!
Мы отменяем охрану на входах во всех школах? Если да - то с какого числа?
А уже продуманны в рамках этой дискуссии меры, которые помогут саккумулировать и направить хотябы часть высвободившихся средств на развитие хотя бы все той же школы?!
Да ну не суть важно - на что: хоть на что то БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ чем 6 бригад БЕССМЫСЛЕННО ПРОТРИАЮЩИХ ШТАНЫ ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ?!!!
Вот и мне кажется что НЕТ!
Ни дискуссии не было, ни результатов еЯ, ни чего. Спим?!

Люди! Ау! Дело ведь не только в частном случае!
Я предлагаю вам МЕТОД, МЕТОДИКУ!
Давайте уже не "коррупционеров" за руку "ловить" (хотя дело не столь уже и ужасное, и в общем конечно отчасти полезное), а просто хотя бы обсудим вопрос как уловить и направить на полезное дело ОГРОМНЫЕ деньги. И, может быть, сделать их тем рычагом, при помощи которго мы смогли бы вообще перевернуть всю социальную систему страны!