November 27, 2014

Хроники оккупации 27 ноября 2014 года

Оригинал взят у

ti_ua в Хроники оккупации 27 ноября 2014 года
Ну что, хорошие мои. Замотался я тут в своих мелкособственнических делах, ни дыхнуть, ни перднуть.
А тут еще и отключают все подряд. Все чудесатей и чудесатей.

Тут недавно кадыров приезжал, завез своих горных призывников. В маршрутке их видел. "Слушай, я тебе девушка нашел - красивый девушка - да хороший вот тут работает". Да, не повезло девушка.

Всем военнообязанным, получившим рос паспорт, необходимо стать на воинский учет. Как-то ватка начала постремываться этого момента.

Россияне в шоке от местного баксового рынка недвиги. Ну того, что от него осталось. Хотят в рублях, а рубли нынче никого не возбуждают.

Вопрос перевода денег в/из Украины волнует многих. Платежные системы отваливаются, деньги блокируются. Радость и счастье сплошные.

Кстати перевести из россии тоже не так просто и дешево.

Россияне валят сюда потихоньку, поэтому страх замещения населения не беспочвенный. Ну что поделаешь. На Северном Кипре вон 40 лет переходный период, я на такое пойтить не могу.

Радио просто убивает. Очень смакуют все эти события с убийством чернокожего, что мол в америке негров линчуют. И вообще в америке недостаток демократии и одновременно перегибы демократии. И вообще, обама мудак, но его все ненавидят потому что в америке рассизм, а он негр. Ну мы то с вами знаем где рассизм :)))
И новости спорта. Рассказывают о том, как мужики с российскими фамилиями играют канадский хоккей.

В красном кресте тоже аншлаг, я даже удивился. А еще там пасется среди бабок колоритный мужик в спортивном костюме "россия" и пытается что-то национализировать в свою пользу.

Как я писал ранее, свет/газ/воду отрубают, наступает настоящая независимость от фашистских удобств!

Ну и фоточки:

Внезапно метрополит киевский! А я думал они вместе с церковью съебнули в рашку.

Шоколадки по 80 рублей. ОЯЕБУ!

Кухонный сепаратизм:

Вот этим я бы точно бабки не понес. Эти ориентируются на то, что их клиент не доживет до выдачи процентов :)))

"Так пост же, матушка":

Твердая валюта твердеет день ото дня

This entry was originally posted at http://ti-ua.dreamwidth.org/203520.html. Please comment there using OpenID.