November 29, 2014

Прогнозы от Нави и мемы и идеи рожденные на этом ЖЖ

Оригинал взят у

navigator011 в Прогнозы от Нави и мемы и идеи рожденные на этом ЖЖ Веду серию статей под тегом-меткой "прогнозы от нави"
Как правило, люди не способны потреблять неприятную для них информацию.
Их психика отказывается это делать.

Я уже несколько месяцев (около года) активно уговариваю своего друга ВЫЙТИ из рубля.
Мне он очень нужен, как друг, а не как банкрот.
Совсем не хочу, чтобы он пришел ко мне и сказал помоги, мне некуда деваться со своей семьей.

Но, ни на один из моих аргументов и предупреждений он не отреагировал. Я, также, просил вывести деньги из банка, который сейчас обанкрочен и отнята лицензия.
И вот недавно он мне пишет, что ему некуда деваться.
Все его средства зависли в банке, (а я год назад просил его их оттуда вывести).
Мало того, все в рублях, которые обесценились. Мало того, он под свой депозит в рублях, взял, на его взгляд выгодный кредит в евро и самое смешное взял в другом банке, который еще жив. То есть сыграл на разности процентных ставок.
Положил рубли под высокий процент, а взял валюту под низкий.
Сейчас он попадает и по разницу курсов и под то, что не может взять свой рублевый депозит (лимитированный контракт), и под то, что страховка по вкладам не покрывает все его издержки.

Это полная трагедия. Доходы же от фирмы резко снизились. Уменьшилось количество заказов.
Идет медленное удушье. А человек уже привык и на море съездить и винца хорошего выпить, а не портвейн три семерки. А какая была эйфория от взятия Крыма. Как он убеждал меня, да нет, да мы рЮские всех замочим, да ты ниху_ не понимаешь, да у нас есть ЯО, и тд и тп.

Это удивительный феномен человеческой психики.
Мало того, теперь, за все мои советы и настойчивость в убеждении его, (мол, вали дурень, из рублевой зоны), он мне предъявил претензию, что это я уничтожил страну.
Ну, не совсем я, но такие как я, и нас (мол) совсем не много.
В его глазах пара тысяч человек (условных навигаторов) уничтожила его любимую страну и все его личные накопления.
Он не понимает, что я просто зеркало, которое отражает реальность.
Я не хочу жить в иллюзиях и мой ЖЖ очень жестокий.
Его тяжело читать для людей, желающих верить в хорошее.

Вчера я вам дал несколько ссылок но панику, которая есть уже у "охранителей".
"Паника в рядах ордынцев часть 2 — 12 комментариев"
"Трезвая оценка событий от астеррота. — 4 комментария"
Если, еще несколько месяцев назад, их тон был "РоссЕя встающая с колен и крымнаш", то теперь трезвая картинка мира начинает инсталлироваться на их мозговые  регистры.

Я дам вам сегодня статью от

lexpartizan, он не мой друг и не мой читатель, но посмотрите и сравните картинки реальности которые я давал и его актуальную картинку на сегодня. Как тяжело это похмелье.
Удивительно даже то, что запущенный мной в ноосферу термин "альфа самцы" употреблен им совершенно правильно и к месту.

Для всей страны это было бы огромное счастье, если бы она пошла по пути дворцового переворота, который им описан.  Сейчас есть только два пути, это путь когда пукина и ко, будут выковыривать из за кремлевских зубцов как милошевича, а до этого уничтожат всю страну или же пукина и ко уберут сравнительно мягко, как сдали Саддама.

Если уберут мягко, то избежим огромного количества жертв и не попадем в новое средневековье, когда будет разрушена вся страна, если пойдем по пути Сирии, то то будут миллионы жертв и то, что есть сейчас покажется сладким раем.

"Дворцовый переворот.

Так как Путин стал нерукопожатен на Западе, стремительно теряет союзников, теряет поддержку общества, как либералов, так и патриотов, то думаю, осталось ему недолго.
Пока власти пугают население майданом в России и угрожают жёстко его разогнать, я бы рассмотрел другую, более вероятную версию. Майдан - это страшилка. Для майдана нужны деньги, СМИ, предательство силовых структур, слабость власти. А Путин только с западными партнёрами слабый, а поучаствовать в геноциде русских он не боится)) Да и Ходорковский для русского народа не вариант. Можно и до революции докатится. Так что...

Впрочем, как я уже говорил, США ставят на все варианты, так что майдан не исключён. Джон Тефт, мастер цветных революций, уже приступил к работе.

Но дворцовый переворот имеет куда больше возможностей и куда более привлекателен и безопасен для США. И практически бесплатен)) Окружение Путина всё сделает само и задаром. А Дмитрий Анатольевич Медведев - идеальный вариант на замену.

1. Это выгодно российским "элитам". Сдав Путина они избавляются от санкций и избегают передела собственности, неизбежного в случае майдана. Ходорковский должен отбить потери)) Кооперативу "Озеро" такие не нужны. Корыто и так усыхает. Замена Путина позволит запустить перезагрузку с США, снова сделает элиты рукопожатными на Западе. Без серьёзных для них потрясений. И не надо говорить, что они не рассматривают этот вариант.
2. Это не вызовет бунта. В конце концов, Дмитрий Анатольевич законный наследник, уже бывший царём, второе лицо в королевстве)) Он привычен. Он не альфа-самец, от него не будут требовать бить фашистов и драться за Крым. Да и отказ от ЯО не удивит. Постепенно правда. Не всё сразу.
3. Это можно объяснить Хитрым Планом)) Типа, ВВП в очередной раз попросил ДАМа трон посторожить, а сам ушёл, пожертвовал собой, чтобы спасти Россию от санкций! Вот такой герой! Но он всё равно всем управляет, Вы же знаете этот прикол, когда правит ВВП, а на троне ДАМ)) Хитро, правда? И Путин у власти и санкции сняли! Путин опять всех переиграл! Ой, а чё это Медведев Крым отдаёт? Ах, если бы был Путин... А Медведева пусти на трон, так он все казённые земли разбазарит. Но ничего, скоро выборы...А там мы знаем, что делать. Путин -наш президент!

Так что ждём Лебединого Озера вместо выпуска новостей или новогоднего обращения "я устал, я мухожук". Россия - страна традиций. Традиции нужно уважать. Интересно, как уйдёт Путин? Это будет авария, сердечный приступ, мухожук или чай с полонием(тонкий английский юмор)? Или всё таки Гаага?"