December 11, 2012

Уязвимость системы

По поводу этого мне говорят как бы в укор:
Ваше предложение находиться на стадии обсуждения, а Навальный уже сделал.
Спасибо за ценный вклад в дискуссию!
Вот что я нашел ответить по этому поводу:
Святая правда!
Ну и что?
Абсолютно ничего не мешает никому (а в ЖЖ 4, 5 млн пользователей), ПОНЯВ СКАЗАННОЕ МНОЮ, перестать платить охране школ УЖЕ ЗАВТРА.
Ну, то есть, да, я понимаю, договоры заключались на какие то СРОКИ, есть какие то ОБЯЗАТЕЛЬСТВА у сторон, но сразу по окончании всех договоров родительским комитетам НИЧТО не мешает от "охраны" ОТКАЗАТЬСЯ.
Далее.
В общем то НИЧТО не запрещает тем же родительским комитетам не херней заниматься, борясь с геями, а собрать в сети 100 000 подписей с требованием принять закон, который бы ликвидировал практику т. наз "охраны" хотя бы для начала школ (хотя конечно закон для этого и не нужен, как я уже показал выше).
Так что тот факт что у навального уже работа идет а я только выдвинул предложение показывает что это моя сильная сторона:
теперь этот процесс может функционировать НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО СЛУЧИТСЯ СО МНОЙ ЛИЧНО.
В то же время если что то (не дай бог) произойдет с Алексеем, то все его проекты остановятся ТУТ ЖЕ.
А дальше:
4. И русаналит и навальный в какой-то мере включены в систему.Это безусловно.
И мой ответ:
4. Вот!!! А поэтому они работают так как я показал в п. 1. Исчезнут они и все рухнет. Исчезну я - бенефициаром этой идеи станет кто то иной, но суть не изменится.

Интересно я один это вижу, или нет?
... кажется НЕТ... я знаю КТО это видит ТОЧНО!