December 20, 2014

Мифы экономики и новые клоуны на сцене. Катасонов. Часть 2

Оригинал взят у

navigator011 в Мифы экономики и новые клоуны на сцене. Катасонов. Часть 2начало здесь Мифы Экономики — 17 комментариев

Уже около 3 лет я пишу о том, что вы все обнищаете и будете жить или в натуральном хозяйстве или в мобилизационной экономике и это НЕ зависит ни от вас ни от ВЛАСТЕЙ зоны совок. Это жестокие законы рынка, логики и судьбы.
Самое парадоксальное, что даже самые ближайшие мои родственники НЕ воспользовались моими рекомендациями.
В статьях под метками "биография" я пишу, что я сам из очень простой семьи, мои родители это первое поколение интеллигенции и их родители это то, что мы понимаем под словом "ватники".
Таким образом, все мои родственники это народ простоватый и из тех кто говорит "а вот по телевизору говорили".
Сломать ватника невозможно. Объяснить ватнику тот факт, что его ждет сложная судьба невозможно.
Я проверил это на себе. Недавно узнал, что несмотря на все мои предупреждения вывести деньги из зоны рубля, часть моих родственников этого не сделала и теперь они в ТРИ раза более бедные чем были еще месяц назад. Если присмотреться, то на этом фото внизу можно найти почти всех моих родственников

Почему же это происходит? Почему нельзя ватнику объяснить как функционирует мир?
Проблема в том, что ватник живет верой. Ватник не имеет интеллектуальных инструментов оценить инфу которую вы ему даете.
Он принимает что то, или не принимает, только на базе верю - не верю.

И верит он в телевизор и верит он "профессором" Хазину, Катасонову и другим клоунам с регалиями.
Я не в состоянии составить конкуренцию "профессорам" по простой причине я не профессор. И "по телевизору сказали", а у меня нет своей телекомпании.
Ватник обречен быть жертвой, овцой, которую стригут, это его нелегкая судьба.
Я понял, что помогать овцам бесполезно. Ты на минуту отвернулся, а твою овцу тутже или остригли или отЪимели.

Прослушал клоуна Катасонова, он решил перехватить лавры лузера и провокатора от Хазина с его книгой выпущенной более десяти лет назад о "скором крахе доллара".
Для чего я слушаю этих идиотов? (видео здесь)

Важно понять, что у идиотов на уме. Что за картинка у идиота на резисторах его РАМа, и какие программки в его мозгу будут запущенны.
Это очень важно, понимая что за картинка у этих идиотов мы можем понимать куда они пойдут и что они будут делать.
Я изучаю это как профессионал и может быть не стоило бы привлекать  ваше внимание к клоунам, если бы ваша судьба не зависела от их решений.
Итак, что интересно, это видео дал у себя ель- мурид, причем дал без единого комментария, у меня есть подозрения, что сам этот ватник (el_murid) не так прост и понимает, что нет смысла сжигать свой СК вместе с Хазиным и Катасоновым.
Он просто, тупо, дал ссылку (как его попросили или приказали) но не стал писать, он лично "одобрямс", или НЕ одобрямс.

Может быть, смотреть весь видео нет смысла, но начиная с 36 минуты я бы вам рекомендовал, и потом до того момента как профессор экономики (!!) говорит о том, что он перебрался в Подмосковье и завел несколько коз и в его речи есть многие установки от нашего другана Стерлигова.

О чем же говорит "ПРОФЕССОР"? (я не случайно взял в кавычки это слово)
Вы понимаете что такое завести коз и покупать сенокосилку и другие инструменты?
Это называется переход на натуральное хозяйство.
Это значит, что "профессор" не сможет найти свою нишу в мировой экономике в качестве "профессор экономики", или же он рекомендует вам переходить на натуральное хозяйство понимая что ВЫ не сможете найти свою нишу в мировой экономике!!

Дорогие читатели, я не случайно дал вам статью "" в которой попробовал показать вам ментальные вирусы в экономических текстах. К сожалению, имед3, начал препарировать текст, но не дошел до самого "вкусного".

Весь смак и вкус статьи в одной фразе

"Недавно, на экономическом форуме в Сочи, Герман Греф вместе с другими деятелями российской экономики (в том числе из правительства) провел большое мероприятие, на котором ставился вопрос "мобилизационная или либеральная экономика". Выбрали либеральную. И это не частное мнение банкиров, это курс Кремля"

Что это значит?
Это значит что на кону ТОЛЬКО две альтернативы. РФ может жить в рыночной экономике или в мобилизационной.
Другого нет. Понимаете вы эту простую истину? Нет середины и нет полутонов.
И элита это отлично понимает. Книга Паршева (Паршев) является НАСТОЛЬНОЙ книгой всех чиновников орды.

Вы понимаете, что это НЕ потому, что чиновники вурдалаки или они агенты США или потому что они тупые и не компетентные. Да, частично, все это есть, но это не главное.

На экстримальных территориях (а большая часть орды, ее является) невозможно конкурировать в рамках рыночной экономики. Вся орда существовала ТОЛЬКО за счет дотаций с запада. Эти дотации были оформлены в виде высоких цен на нефть. НЕ РЫНОЧНЫХ ЦЕН. Цена на нефть НЕ РЫНОЧНАЯ.

Цену на нефть искусственно поддерживали на высоком уровне. Это был такой своеобразный налог на весь мир, для того чтобы подкармливать диктаторские режимы.
Для чего это делалось?

Чтобы их уничтожить. Как?
Чтобы понять этот замысел мы должны понять что такое "мобилизационная экономика", что такое "натуральное хозяйство" и что такое экономика даров (дары).

Экстримальные территории могут жить и функционировать только в этих трех режимах.
(гулаг, свой огородик, бартер - дары)
Постоянно подкармливая территории которые не могут без подпитки (дотаций) жить в рыночной экономике запад развращал население или ватников, он навязывал им высокий уровень жизни.
И сейчас большая часть населения совка или эмиратов (пустыня) не могут опять пойти жить в землянки и питаться подножным кормом (как Катасонов хочет доить своих коз).

За 20-30 лет вырастили новое поколение людей желающих жить западными стандартами.
Сейчас запад скинул с себя этот" импровизированный налог" в виде дорогих энергоносителей и все огромная масса потребителей в экстримальных странах должна или погибнуть от голода или снести все режимы.
"Экономика, кабинетное мышление и вопросы биологии. Как это все сложить вместе? 67 комментариев"
"Паршев, мой СК и возмущение знаек35 комментариев"

Ребята, вы все обречены на смерть. Все кто это не понимает исчезнет с лица земли как исчезли динозавры.
Очень мало кто из вас сможет выжить от надоев своей козы. Ибо кроме того чтобы от доить свою козу вы должны будете ее ЗАЩИТИТЬ от умирающих  и тех кто козы не имеет.
Не проблема создать схрон, проблема его защитить. И не только свою козу но и себя, то есть не стать жертвой канибалов.
Учите историю и изучайте материалы голодамора. Человечина очень даже вкусный продукт.