December 29, 2014

Юрий Будник, соучредитель группы компаний OREXIM: "Не хочу платить налоги"

Оригинал взят у

cyber125 в Юрий Будник, соучредитель группы компаний OREXIM: "Не хочу платить налоги"Оригинал взят у

stax_l в Юрий Будник, соучредитель группы компаний OREXIM: "Не хочу платить налоги"

Я не хочу платить налоги по трем причинам.

1. Я не контролирую расходы из бюджета. Глядя на уровень жизни многих работников, которые живут на зарплату, я вижу несоответствие их расходов доходам. Посмотрите, например, на стоянку возле любой прокуратуры: это выставка новинок женевского автосалона.

Другой пример: большая часть квартир в нашем в элитном доме куплена действующими или отставными чиновниками. За какие деньги, спрашивается? У меня есть большие подозрения, что все это богатство банально украдено из того бюджета, который я старательно наполняю. Я вижу, что меня обманывают.

2. Мне невыгодно платить налоги. Налоговое законодательство настолько запутано и непонятно, что сколько бы я ни платил, все равно при проверке мне что-нибудь доначислят - у налоговиков план.

Фото УП

Они легко возбудят уголовное дело за то, чего я никогда не совершал. Скажем, мои поставщики не заплатили НДС, а я использовал этот кредит.

Кажется, мне выгоднее всячески экономить на налогах и копить ресурс для взяток и неизбежных штрафов при проверках.

3. Мне ничего не будет за неуплату налогов. Если я не смогу договориться с налоговиками, что вряд ли, я всегда могу пойти в суд и "порешать вопросы" там.

Тем более, что тяжкое преступление - уклонение от уплаты налогов - максимально декриминализировали, и чтобы получить реальный срок в тюрьме, надо быть уж совсем дремучим "валенком".

Я понимаю, что государство вынуждено было смягчить наказание за налоговые преступления, учитывая двоякость трактовок налоговых законов и правовой уровень налоговиков. В ином случае все бизнесмены Украины сидели бы в СИЗО.

Кто в такой атмосфере будет платить налоги? Откуда возьмутся пенсии и зарплаты учителям? Зато такая система позволяет чиновникам держать любого бизнесмена на крючке. Не будешь лояльным - к тебе применят закон.