December 16, 2012

"А потом они запретили баклажаны..."

Оригинал взят у

pan_baklazhan в "А потом они запретили баклажаны..."Ну, что ж, дорогое немногочисленное сообщество. Этот день настал. 16 декабря 2012 можно заносить в исторические анналы как день поражения несформировавшегося гражданского общества в Стране победившего мазохизма:

Сегодня в Украине вступает в силу закон, запрещающий курение в общественных местах.

Немногочисленные, но агрессивные инициаторы празднуют победу. Равнодушная масса традиционно надеется, что "якось воно буде". В этот день  я  позволю себе  перефразировать известное высказывание  малоизвестного ныне немецкого пастора Мартина Нимёллера, адресуя его победителям и им поддакивающим:

«Когда ОНИ прижали куряг, я радовался - сам ведь не курю. Потом ОНИ прижали пьяниц – и я опять был только за.  Тогда ОНИ взялись за любителей жирного и сладкого  – я не возражал, так как не люблю ни того, ни другого. Когда же ОНИ запретили мне мои любимые баклажаны с патиссонами (причина была какая-то странная, но для НИХ вполне убедительная), уже не было никого, кто мог бы это опротестовать…».