January 22, 2015

АРМЯНЕ, ЕВРЕИ И ГЕИ (в фейсбуке и ЖЖ).

Оригинал взят у

eriklobakh в АРМЯНЕ, ЕВРЕИ И ГЕИ (в фейсбуке и ЖЖ).Раньше в интернете было только две темы (на самом деле 2,5 - ибо 0,5 это ещё Украина, но это не так постоянно, иногда это не интересно) - которые неизменно вызывали бешенный интерес и обсуждение которых жутко утомляло (я не читал в итоге все комментарии, ибо бывает чего-то слишком много):

1. Евреи. Это главная из этих тем. Не важно - что ты написал - хорошее про евреев, плохое, грустное, смешное, злобное, снисходительное, об израильских евреях, американских или российских, - просто если в тексте присутствует слово "еврей" - они сбегаются со всего интернета и начинают пост комментировать. Всегда громко - как на одесском Привозе. И профессора, и еврейские гопники - обязательно тебя и всех вокруг ругают матом, поучают, хамят как только можно. И ты устаёшь и перестаёшь принимать участие в этом еврейском шабаше - и сам уходишь из своего поста, а они при этом продолжают орать всю ночь в комментариях - и потом долго на тебя ссылаться и говорят и пишут про тебя гадости. Впрочем, к этому шабашу подтягиваются и антисемиты, как без этого, - и случается то, чему давно придуман в интернете термин - "Ад и Израиль".

Самое забавное (я не шучу!!!), что однажды неожиданно громадный интерес вызвал мой пост совсем не у специалистов в этом вопросе о моём любимом театральном преобразователе, историке искусства и т.д. - Николае Николаевиче Евреинове. Который ни разу не еврей, а наоборот - дворянин стариннейшего рода, а по матушке так вообще маркиз де Грандмезон (вы часто встречали упоминание этого французского титула, но не применительно к Евреинову, скорее всего). Ну, просто в заголовке была написана фамилия Николая Николаевича - видать из-за созвучия многие спутали - и набежали.

2. Тема - гомосексуалисты. Вот стоит просто слово написать - как сбегуться голубые со всего интернета - как открытые, так и скрытые, а особенно много латентных, - и начнут что-то орать, требовать, доказывать и просто кривляться. Потом приходят гомофобы - и повторяется еврейский сценарий.

Сегодня я обнаружил реально абсолютно неожиданно для себя, что есть и третяя такая тема.

Это армяне. Ну кто бы мог подумать?!! Ну написал я пост (точнее даже предисловие к перепосту, при том, что исходный текст давно обсудили) на одну тему, связанную с Арменией. При этом - там и обсуждать-то очевидно нечего - выводы понятны. И что же? Слетелась просто ТУЧА неизвестно откуда взявшихся армян (это вот не те мои друзья и кумавья (я крёстный их детей) из реала или ФБ из числа армян, кто читает мой ФБ, а дикие армяне, не прирученые и неизвестно откуда у меня взявшиеся, повторяю (неужели гуглят слово "Армения"?!!)) - и начали визжать, ОЧЕНЬ СИЛЬНО орать, невероятно просто хамить мне и всем вокруг, а некоторые в комментариях к моему посту (!) - вообще перешли на армянский язык!

Словом, - ну вот как и в тех двух случаях. Я прямо прибалдел. Пост повесил не так давно, а там уже триста комментариев, при том, что штук тридцать я из них стёр (они были с матом), и двух самых громких и хамливых вынудил покинуть свой ФБ навсегда. И шабаш там ещё продолжается (хотя обсуждать нечего, повторяю, единственно возможную позицию я и ещё несколько человек уже по нескольку раз сформулировали (ВЕЖЛИВО!!!) в комментариях).

Повторяю - удивлён. Кто такое вот любит - все эти "тысячи комментариев" - имейте в виду: к еврееям и геям добавились армяне.

Господи, неужели когда-то были времена, или сейчас где-нибудь на Земле сохранились такие уголки, где такими ажиотажными темами являются женские груди и котики с пёсиками?!!

А вот пример, о котором я говорю:

https://www.facebook.com/erik.lobakh/posts/582187328593035?comment_id=582401271904974&ref=notif¬if_t=share_comment