January 22, 2015

Методичка и... душа

Оригинал взят у

imed3 в Методичка и... душаТипичный ватный камент (у Мюрида). Самое интересное в конце:
Знаете, хочу немного рассказать о своих ощущениях, начиная с проведения референдумов и взятия Крыма. Надеюсь кому-то это интересно=)Когда только взяли Крым, честно говоря, особой эйфории не было, но было предвкушение того, что Россия продолжит забирать области Украины одну за одной. Когда провели референдумы в областях, я думал, что вот тот момент и Россия введет войска, но, к великому сожалению, этого не произошло. Я услышал о хитром плане и начал верить в него. Позже произошел Славянск, в тот момент я увидел, что такое по-настоящему Русские люди. Стрелков для меня превратился в героя. Но когда осада Славянска затягивалась мое отношение к ХПП начало меняться, и я стал все негативнее относиться к нашей власти (стоит упомянуть, что я до событий на Донбассе, нашу власть категорично не переваривал и Путина в том числе, но присоединение Крыма и речь Путина о защите Русских, резко изменило на знак + мое отношение к нашей власти, а если быть точнее, именно к Путину).
Итак:
"стоит упомянуть, что я до событий на Донбассе, нашу власть категорично не переваривал и Путина в том числе, но присоединение Крыма и речь Путина о защите Русских, резко изменило на знак + мое отношение к нашей власти, а если быть точнее, именно к Путину"
Есть лишь два варианта.
Первый - все это написано от души.
Значит этот человек в очевидном меньшинстве.
Ибо никакого "плюса" захват чужой территории БОЛЬШИНСТВУ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ДАЕТ и ДАВАТЬ НЕ МОЖЕТ.
И второй - этот текст написан по методичке.
А стало быть этот человек получает зарплату за то что бы выдать черное за белое. И конечно же таких людей может быть ровно столько сколько есть денег в Ольгине. Молжет быть их много, а может быть там всего лишь один человек сидит. Это не важно.
Но если это так, если это "методичка", то надо четко понимать - что все остальные люди, этих денег не получающие, к такой ситуации (не любил путина, он захватил крым - резко полюбил) отношения ВООБЩЕ не имеют, И НЕ МОГУТ.
Это просто сказка. ред сивой кобылы.
Зачем?
За тем, что бы мы думали что "так бывает".
Что бы мы перестали верить себе.
Но мы то знаем, что так НЕ БЫВАЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.