December 17, 2012

министр пропаганды imed3 (аттестация)

лучше всего конечно назвать это министерством ПРАВДЫ.

Оригинал взят у

navigator011 в министр пропаганды imed3уважаемые друзья (сенаторы Соляриса)
Я хотел бы сегодня поговорить о https://teletype.in/@imed3
Он необыкновенно активен, генерит большое количество идей, и на мой взгляд или самый активный из нас
или по крайней мере, в числе первой пятерки.
Я давно присматриваюсь к нему, иногда даже, довольно грубо осаживаю,
но парень достаточно стрессо-устойчивый и держит удар.
У него отлично подвешен язык, хорошо пишет и горит за интересы общего дела.
Есть у него и недостатки, я БУДУ ВСЕГДА В ГЛАЗА говорить о чужих недостатках.
Он очень нетерпелив (хотя утверждает о обратном), у него скачут интересы (это видно по его ЖЖ),
нет четкой системы приоритетов.
И самый главный из них ОН ЭКСТРИМАЛ И МАКСИМАЛИСТ.
НО (!!) любые недостатки это и продолжение достоинств и наоборот.
Я считаю что он идеальный министр по пиару или пропаганде. И в этом контекст, даже его экстремизм,
только будет помогать как затравка в блюде.
А если он будет переходить рамки, то это тоже не страшно, у нас у каждого свой голос,
и любой может голосовать против радикальных призывов, тем самым мягко не давая выйти за рамки здравого смысла и закона.
Я как и любой из вас имею право выносить предложения на голосование, что я сейчас и делаю: предлагаю имеда3
на должность нашего министра пропаганды. Можно назвать и по пиару, это более модно и красиво.
(в своем жж, каждый может высказать свои замечания, и люди со стороны, нам интересны ваше мнение,
но та же копия моего предложения будет висеть в нашем сообществе и в закрытом режиме обсуждение)

Синим отмечен тот момент в аттестации с которым я не согласен.
Мои интересы. Посмотрите тэги. Их - основных ЧЕТЫРЕ.
Права человека, новая семантика, новая экономика, и "разоблачая ложь".
Так что в этом я довольно постоянен.
В остальном - спасибо за конструктивную и доброжелательную критику и адекватную аттестацию.