December 18, 2012

...рановато...!

А что меня, собственно ждет?!
Ну если там не яд-кирпичпоголове-нож-автокатастрофа, а так, если оценить?
Скажи мне, так сказать, кудесник, любимец богов........
Ну вот если чисто втупую заняться прогнозированием?
Вот мне 35, 36 почти.
Здоровье по серьезному не подводило НИ РАЗУ. Простуды конечно были и так далее, но это в общем - мелочи.
Зрение, слух, ... что еще? В норме.
Болей особых не было и сейчас нет.
Внешний вид, по разному оценивают от 26 и до 2...8, да.
Интересно но многие удивляются когда узнают.
Что тому причина?
Первое: я не признаю понятия пола и возраста.
Первое разделяет (царство, разделившееся в себе - устоит ли?), второе расчленяет (если лестница состоит из ступеней то между каждой ступенью имеются пропасти).
Второе: не пью-не курю-не употребляю. Да. Это - немаловажный фактор.
Далее.
Третье: более или менее здоровое питание. Мы есть то, что едим.
Четвертое: нормализация веса и внутренней среды организма. Останавливаться не стану, тут каждый сам себе - злобный буратино. Все - люди ученые.
Пятое. Позитив, позитив, позитив. Не знаю, как кому, а мне помогает.
Шестое: соки и отруби, жидкостей побольше. Движение это жизнь.
Ну вот вроде бы и все.
Оценивая все это, и исключая случайные (которые являются проявлениями закономерностей) факторы - жить мне лет до 75, а то и больше.
Как сказал Гоблин ака Пучков:
и жили они жили... пока не померли.