February 14, 2015

Лютая ненависть к Украине

Я - простой блоггер.
Мне можно это говорить.
Мне можно говорить то что Украина пока не говорит громко и вслух, ибо - нельзя.
А я - кто я? Мне - можно.
Так вот.
Лютая ненависть Кремля к Украине - это ненависть нациста к еврею. Я кстати не знаю, почему нацист ненавидит еврея, и не хочу знать, и вообще ненависть - это не мое. Это просто как данность, как факт, как определение.
Только и всего. Кремль ненавидит Украину как нацист - еврея.
Точка. Баста. Лучшего определения просто не подберешь. Более хорошего сравнения не отыскать.
Украина пока не имеет ни прав ни возможностей ни даже времени что бы остановиться и вынуть из расклада главный козырь.
Однако она уже показывает зубы.
Майдан 2004 года создал народ.
Майдан года 2014 создает субъект глобальной политики.
И тем самым вызывает все большую злобу и ненависть. Злобу и ненависть нацистов сидящих в Кремле, Берлине, Париже, Вене, Будапеште, Бухаресте, Софии, Афинах....... Везде где недобитая нацистская гадина поднимает голову.
Да есть большие шансы что Европейская ODESSa сдаст своего корешка и подельника в Кремле. Это как раз "Минская сделка".
Это один из последних шансов европейским нацистам по тихому сдать свои позиции.
Это шанс на то что нацисты подчинятся и начнут сами осуществлять денацификацию Европы.
В Германии, во Франции, в Италии, в Венгрии, далее - везде.