February 28, 2015

Москва это наш город

Оригинал взят у

viking_nord в Москва это наш город

Я уезжал к месту гибели Бориса Немцова, вспоминая слова Пескова о том, что дескать Борис был непопулярным политиком с рейтингом ноль или около того процентов.

Так вот я опаздывал на сбор однопартийцев и попросил их купить цветов. Мне сказали, что цветы все в округе Пятницкой улицы скуплены. Поэтому пошел за цветами в родном пролетарском Свиблово. В магазине было нас трое - я и две женщины пенсионного возраста. И мы брали по 10 гвоздик, почти последние. По разговору я понял, что они едут туда же, куда и я. В метро со мной зашли две семейные пары средних лет с четным числом гвоздик, вышли вместе со мной.

На место убийства мы так и не попали, возложили цветы рядом. На всем мосту очень много настоящих русских людей. И я видел, что шли и с Новокузнецкой, и от Охотного ряда, не рекой, конечно, но ручейком.

В связи с этим я хочу у Пескова спросить, если Немцов не был популярным политиком, то кто тогда им является? Вы можете мне назвать одного единоросса, которого даже не любит, а хотя бы знает о его существовании такое количество граждан? Ну нет в Москве столько людей, которые бы знали, кто такие Сидякин и Яровая. Поэтому у меня еще один простой вопрос - а кого вообще избранные власти представляют?

Я уж не говорю про мерзкую вату типа Холмогорова и Просвирнина. Им единственное, что остается делать, так это завидовать Немцову, который пользовался популярностью у женщин. Им не просто не получить такую популярность, которая была у Немцова, им и сотая ее часть не светит. И ведь, что интересно, ведь это именно русские люди шли на место трагической гибели того человека, которого эти ублюдки называют русофобом.

Телевизор сейчас лучше не включать, ибо там то Жириновский орет о том, что спутница Бориса была агентом СБУ и их познакомил Ляшко, то всякие соловьевы и дуренки рассказывают, что сильно дружили с Немцовым. Вообще именно телевизор и есть главный виновник случившегося. Вся эта истерика и разжигание ненависти иначе закончиться не могли. Именно на раскол общества, на войну во всех смыслах нынешний телевизор и рассчитан. Полагаю, это связано с тем, что наши власти сами не могут ответить на вопрос, кого они представляют, кроме согнанных за 300 рублей на Антимайдан гопников и загнанных административным ресурсом на избирательные участки бюджетников.

Про версии я уже писал, их, на мой взгляд, три - опричнина, отмороженная вата и ярославский след. Но у меня вопросы к следствию и правоохранительным органам. Вот вы сжираете кучу моих налогов, так почему по убийству в ста метрах от Кремля сутки нет совсем никакой информации. Не то, что убийцы не пойманы или тем более заказчики, не найдены даже оружие и машина. При этом вы понимаете, что на месте преступления нет ни единого сантиметра площади, который бы не просматривался бы камерами.

Вот теперь я могу совершенно точно объяснить, почему занимаюсь политикой. Я просто хочу, чтобы у нас в стране не было подобного. И мы на правильном пути... Я видел сегодня москвичей, настоящих, русских людей. И мы с ними обязательно закончим то, что начал Борис Немцов.