March 29, 2015

NIES в вопросах и ответетах: Стандарт ответственного сообщества (неофициально)

lukshina

2015-03-28 14:49 (местное) Выбрать

Меня пугают рамки и стандарты. Я просто пишу как пишется, копипащу в своё удовольствие. И потому не подхожу под стандарт. Но и наверное не стремлюсь...:)
Самая великолепная организация на земле когда либо придуманная, это сама земля и все что на ней. Но мне и тут скуШно...:) хочу домой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

imed3

2015-03-28 17:01 (местное) Выбрать:

не стремитесь и не надо.
не хотите - и нет проблем.
другой вопрос что этот стандарт создается для удобства ваших читателей.
ему можно соответствовать и тогда мы вас сами внесем в наш рейтинг (рано или поздно), или принять добровольно его критерии и просто действовать на основе вашей добровольной декларации.
у нас очень многие не понимают сути этого понятия - Стандарт.
у нас проблема в этом.
......................... :((
ничего скучного в стандарте нет.
да и как?
стандарт это "мое Я"
стандарт - это "я добровольно"
стандарт - это "я для людей".
да постоянно. да каждый день. да я себя "строю", но это ведь как раз и интересно - саморазвитие!
"Ограничение канона кует победу", разве не так?!
Я сам. Я сам решил. Я сам решил что я буду. Я сам решил что я буду сильным.
Шаг за шагом.
Сначала декларация.
Затем "я изучил требования стандарта".
Потом - "я понял для чего это мне".
Затем - "я делаю это каждый день".
а потом - это "каждый день" приносит мне - новых чителей, новые идеи....
РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРИЯТНО?
Разве это не двигатель процесса саморазвития, самосовершенствования?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


lukshina

2015-03-28 17:18 (местное) Выбрать:

Может быть это и так, но мимо моего внутреннего взора проносятся исторические объединения, стандарты, каноны и ритуалы. Они помогают фокусировать сознание, глубокий и чёткий канал делает информацию доступной, простой и эффективной. Но время...
Сила трения, каждый канал начинает илиться. И там где некогда текли сильные реки, намыло дюны условностей и пустых конструкций некогда бывших обиталищем живой мысли.
Это обычно для замкнутого и конечного мира.
В этом нет трагедии, но все трагедии из-за этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


imed3

2015-03-28 17:26 (местное) Выбрать

Стандарт, как мы понимаем - дело добровольное.
Абсолютно.
Однако стандарт - это инструмент.
НЕ исключено например что по нашим ОЦЕНКАМ вы "внезапно" ОКАЖЕТЕСЬ подходящим под этот стандарт.
ТАКОЕ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Мы взглянем на ваш ЖЖ и скажем:
БА!
Так ведь он - на 100 % соответствует!
И включим ваш ЖЖ в свой рейтинг.
Это объективный процесс.
Его невозможно остановить, ему невозможно помешать.
А вот если вы РЕШИТЕ, примете ДОБРОВОЛЬНОЕ решение принять этот стандарт, применить его к себе, то вот ТОГДА - вы с этой секунды ОКАЖЕТЕСЬ ОБЯЗАННЫМ ему СООТВЕТСТВОВАТЬ.
И тут уж тоже - процесс сугубо объективный, хотите вы или нет, но тогда уже ВАС будут оценивать по тому насколько вы соблюдаете ваше добровольное обязательство.
Вопрос ответственности проще говоря.
Мы выступаем за ответственное общество.
А каждый - решает себе и за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)