April 6, 2015

«Немцов мост»... Быть или не быть...

Оригинал взят у

olgastipel в «Немцов мост»... Быть или не быть...

06.04.2015
Пишет Слава Героеев:

Фото Славы Героеева

Дорогие мои, братья и сестры...
У меня есть, что вам сказать.

Завтра ― тот самый день X... 40-й день со дня отвратительного преступления, подлого выстрела в спину... В 11:00 утра назначена «Минута НЕмолчания». Я прошу каждого из Вас, каждого кто приносил чай или еду, кто возлагал цветы, кто зажигал свечи или оставлял рисунки, каждого, кто просто «лайкал», тем более, каждого, кто приходил и охранял вместе со мной мост прийти на место убийства без 10 минут 11:00 и прямо там принять участие в этой скорбной минуте молчания. После минуты молчания мы посмотрим друг на друга, посмотрим вокруг и… проведем вече. Нам надо решить, как быть дальше.

Я не могу это решить за всех, не заставляйте меня брать ответственности больше, чем я взял на себя.
Кто-то считает нужным уйти после сорокового дня...
Кто-то хочет мемориальную табличку...
Кто-то переименования моста...
Кто-то каких-то более глобальных значимых перемен, для которых на мосту должен стоять не я, для которых на мосту должна стоять не Манежка, для них ― нужна вся Москва!

Сорок дней? Да, мы почти пришли к этой дате. И последние 10 дней сумели охранять мост от ДНРовцев и вандалов, выдержав не одну дипломатическую схватку с ГорМостом...

Табличка? Да, люди должны помнить о страшном и беспринципном злодеянии. Приходите ― мы собираем подписи под петицией о том, чтобы придать месту «статус памятного». Это вполне реально осуществить.

Немцов мост? Я только за. Название «Большой Москворецкий» ― глупое. Любой мост в городе можно назвать «Москворецким», любой немаленький ― «большим». А вот название «Немцов мост» связано с историей, которой теперь обросло это место. Я люблю историю... Но, мне кажется, при существующем режиме ― это нереально.

Или мы стоим для чего-то другого?
Что вообще нас объединило в этом месте?

Если Вы хотели к нам присоединиться, то завтра ― самое время. Берите выходной, отгул, придумайте окно ― как угодно. Приходите. Без Вас ничего не получится.

Мне в любом случае вечером 40-го дня надо будет отлучиться. Я пропаду где-то на сутки. Если на 41-42 день вы еще будете держать лагерь и оберегать цветы ― я буду с Вами. И буду до конца.

Если вы решите, что пора расходиться… Наверное, и я, и многие расстроятся. Но я приму эту данность. Дело за Вами. Без Вас ничего не получится...
Если вы дочитали этот текст до конца ― РЕПОСТНИТЕ. Может, даже один репост ― решит судьбу этого мероприятия.

фото Василия Петрова