April 7, 2015

Навигация Ледоколов

Волны по ноосфере. Теперь ofeliyadd, а вчера Жариков

navigator011

7 апреля, 8:24

Дорогие друзья и читатели, мой ЖЖ и ваши мозговые штурмы в очередной раз вызвали волну по ноосфере.
Мы диктуем тренды и закладываем курс по которому развивается блогосфера.
Нам никто не платит и мы можем позволить себе трепаться на любые темы не опасаясь потерять заказчика и не опасаясь нарушить правила политкорректности.
Я предупреждал Суркова и ко, что дешевле нам заплатить, чем иметь разрушенные все свои проекты.
И предлагал я смешную сумму в десятку лимонов, и причем, бабки по результату.
Но, как гриЦЦа, «жадность фраера губит».

Какой интересный происходит феномен?
Мы начинаем обозначать тему - табу, или тему о которой говорить не политкорректно.
После того как тема выскочила в ноосферу, за нее уже без опасения могут взяться и другие и начать над ней работать, не опасаясь быть обвиненным в нарушении правил от субъектов политического процесса, всегда имея возможность сказать
«да вы что!!, эта тема во всю обсуждается в ноосфере и она уже не закрытая. И если я ее не подхвачу, то потеряю тренд и потеряю читателей». Мой ЖЖ и ваши комментарии стали настоящим «Ледоколом».

Вчера вы видели как открыто и без шифрующей терминологии заговорил Жариков

soz_data_ccount,
«Молодец Жариков. Понятная терминология и понятные мыслительные конструкции. — 10 комментариев»
Где два раза внятно и без экивоков употребил термин коминтерн и боярская сходка.

а сегодня за тему «черного интернационала» взялась
ofeliyadd.
Пока и Жариков и ofeliyadd , не употребляют (самоцензура) ни слова «Романовы» ни слова «чингизиды».
Еще не все покровы политкорректности сорваны, но они уже осмелились говорить о втором и третьем градусе.
Я еще раз обращусь к потенциальным заказчикам, ребята вам выгодней нас купить чем склеивать разбитые горшки.
И имейте в виду, мы еще и не начали их (горшки) колотить. Мы по ним пока постукиваем.
Первые удары уже сделал наш знайка imed3. А у нас в запасе еще очень много козырей.

Итак десятка и мы поможем вам уничтожить своего конкурента.
Если первые будут Готы, поможем готам, если чингизиды, поможем чингизидам.
И заодно скажем как склеить ваши (горшки). Я не вижу на горизонте ни одного мастера владеющего технологиями склеивания горшков. Все пережевывают старые технологии зомбировки. Одни копипастеры ни одного реального творца моего уровня.
Бабки можно не сразу, мне достаточно банковской гарантии солидного банка Швейцарии.
Полный текст здесь.