April 11, 2015

ЖЖ навигатор011 выпадает из общей статистики. Точка сборки интеллекта.

Оригинал взят у

navigator011 в ЖЖ навигатор011 выпадает из общей статистики. Точка сборки интеллекта.

Дорогие друзья, наш эксперимент показал, что концентрация людей сохранивших здоровые инстинкты и рефлексы на моем ЖЖ превышает статистический уровень. По моим оценкам, в зоне СССР  на 100 человек, приходится один активный и способный стратегически мыслить человек.
У меня уже пошло превышение этой планки

Вы все наблюдяете наш эксперимент в этих постах:
1) «Зародыш нового соц организма. Сможет ли он родится? — 112 комментариев»
2) «Несмотря на сложности, русские (русскоязычные) ничем не хуже других народов. Наш эксперимент. — 21 комментарий»

И уже сейчас, мы имеем статистику выше, вот последняя сводка с поста
« Вы ответили на комментарий, оставленный пользователем maksym_tt (maksym_tt) к вашей записи в LiveJournal. Комментарий, на который вы ответили:

Цепочка такая:
1. navigator011
2. anton_sh_100
3. sazon66
4. superarkon
5. imed3
6. maksym_tt
7. Apple Green
8. kosta0803
9. nktv1tl
10. i_nikonov
11. popovvlad (кошель:Z360148657982)
Ещё и my_reklama желает поучаствовать %)

Ваш ответ был таким:

Тема: Re: Перевыполнение плана
Ещё и my_reklama желает поучаствовать %)
Конечно, все желающие должны участвовать!
Я обозначил число 10, так как по статистике, только 10 на тысячу сохранили здоровые инстинкты и рефлексы.
Но может быть на моей ЖЖ собралось более пассионарные и здоровые читатели.

»
Почему я пишу о тех, кто вступил в цепочку обменов как о здоровых людях?
Первые признаки вырождения нации (генетические поломки и сломы архетипов) это первый признак вырождения.
Мы обсуждали это здесь и я к этой теме еще буду (в будущем) возвращаться.

Умение видеть цель, умение коллекционировать бонусы, связи, соц капитал это показатель активности и жизни.
Стратегия «премудрый пескарь» это смерть. Немного отложенная в поколение, или два, но это смерть.

Итак, на моем ЖЖ концентрация здоровых людей выше чем в среднем по стране.
Поэтому я не прекращаю наш проект и мы дадим возможность всем здоровым особям войти в цепочку.
Наш лимит это 100 человек
А также, я буду фиксировать в вас позитивную обратную связь.
Все вступившие в цепь, получают бонус, который могут использовать сами, продать на свободном рынке или подарить.
Оценочная стоимость бонуса от 300 евро до 500.

Кроме этого разового бонуса, есть еще широкая программа мотиваций и создание в вас позитивной обратной связи в рамках программы «дары».
Хочу вам сообщить, что если мы получим на выходе коллектив в 100 человек, то каждый из этого коллектива получит около одного миллиона.
Я подчеркиваю, что речь идет именно о новом социальном организме.
То есть, система людей связанная горизонтальными и вертикальными связями.

Я не буду в открытом эфире говорить о всей программе, эти вопросы мы будем обсуждать в импровизированном «совете директоров»
или я бы это назвал «форум оракулов» из 12 человек. А также чуть более подробно в закрытых форумах.

Но, вкратце, я скажу так, что если эксперимент по созданию нового соц организма им (минимально) 100 человек закончится успешно, мы получим грант в 100 лимонов долларов (или заменим слово грант на дар).