January 1, 2013

Сколько стоишь, молодежь?

Прежде всего я конечно же экономист.
Поэтому именно под этим углом зрения стараюсь рассматривать любой вопрос.
В том числе связанный и с правами молодежи.
Сколько стоят права молодежи, задался я вопросом.
И вообще как много материалов я уже успел посвятить этой теме.
По сути я хочу подвести некий итог моего уже более чем двухлетнего пребывания в ЖЖ и выработать какой то взгляд на ретроспективу своих публикаций.
Во первых я надеюсь что скоро я смогу поделиться с вами кое какой статистикой, потому что по совету http://desad.livejournal.com/ делал клон своего ЖЖ, и в частности перевел в Ворд, что дает возможность теперь его всячески анализировать.
Во вторых хочу посмотреть на вопрос о том сколько стоят права молоджежи в экономических (ну и правовых конечно) категориях.
Это очень интересная тема.
Оглавление информационного проекта "Недопустимые законы" тут.