May 30, 2015

Умеем ли мы кооперироваться? Школа этологии

Оригинал взят у

navigator011 в Умеем ли мы кооперироваться? Школа этологии (текст составлен в кооперации с нашим консулом на Кипре)
Часть 1 Умеем ли мы кооперироваться? Школа этологии
Обратите внимание на это фото

Очень интересное фото, я взял его отсюда.
Вы скажете, что это не типично
И как правило, люди в состоянии договорится и поставить одну антенну.

И здесь, я с вами поспорю.
Есть люди которые могут, а есть которые не могут.

У меня очень часто на ЖЖ возникает такой вопрос
Уважаемый мошенник Нави, а что вы хотите нам втюхать продать?

Бабки то где?
Что вы нам годами морочите голову?

Давайте  представим, что я живу в этом доме и уже пару лет хожу по соседям и предлагаю сделать одну антенну? Одну на весь дом и поручить это сделать  отличной фирме, которая возьмет эту антенну на постоянное обслуживание.
Причем даст каждому кто вступил в эту схему удобный доступ в интернет, где вы моментально можете дать свои нарекания и пожелания с моментальной реакцией на вашу жалобу или предложение.

Причем подключить к антенне можно всех жильцов и разнести траты на всех.
Как вы думаете это выгодное предложение?
Риторический вопрос. Конечно да.

Почему же этот дом не идет на это?
Они ненавидят друг друга.
Они живут по принципу «Боже, выколи мне один глаз»
как в анекдоте:
(Бог говорит русскому: «Я тебе дам все, чего пожелаешь, только у твоего соседа будет в два раза больше». он думал-думал и попросил: «Господи, выколи мне один глаз».)

Я обратил внимание, что на западе такие случаи КРАЙНЕ редки.
Но они ТОЖЕ бывают.
Но бывают в гетто или трущобах.

Показатель не умения кооперироваться это показатель, что в доме много Шариковых.

На западе, дома где проживают Шариковы МОМЕНТАЛЬНО теряют в цене.
А районы куда заселяются Шариковы становятся ГЕТТО.

Теперь сделаем мысленный эксперимент представим себе, что есть два дома в каждом из которых живет по 50 % Шариковых и 50% знаек

Если мы сделаем обмены и попросим переехать всех профессоров Преображенских (знаек) из одного дома на место всех Шариковых и после такой операцией в каждом доме будет 100% Шариковых и 100% Преображенских, то какая будет стоимость квартир в каждом из этих домов?

Я первый раз увидел этот феномен в США как только началась перестройка, и я первый раз попал в эту страну.
Я снял квартиру на самом верхнем этаже рядом с ВТЦ (две башни близнецы, сейчас их нет, после 2001)
и стоимость аренды зашкаливала. Но такие же квартиры в даун тауне стоили на порядок меньше.

Как же так, одно и тоже количество бетона, стекла и рабочей силы на строительство, а стоит разные рыночные цены?
Вам не кажется это странным, что стоит переселить всех Шариков из вашего дома, как стоимость вашего дома вырастет в несколько раз?

Что это значит?
Это значит что можно сделать ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА?

Ну ладно. Выселить Шариковых, допустим это НЕПОСИЛЬНАЯ задача. То один в запое, то другой.
Но поставим задачу по другому.
Мы все, «не Шарикивы» собрались и сами выехали в дом где НЕТ Шариковых и уже НИКОГДА не будет (это решение нашего домкома)

Опрос и вопрос к знайкам:
1) На сколько возрастет цена этого дома?
2) Как этот рост цены можно вписать в наш моральный постулат «все деньги должны зарабатываться честно»
и честный ли это заработок?
3) Если вы решите потом перепродать вашу квартиру очередному знайке, не стыдно ли вам будет получить эти «не трудовые доходы»
4) Как этот наш акт можно рассматривать с позиции «все люди равны и имеют право на счастье»?
5) Если те, кто остался в этом доме с антеннами, назовут вас не знайка, а зазнайка, как вы на это отреагируете? И будет ли вам стыдно?

Умеем ли мы кооперироваться? Школа этологии Часть 2

В первой части вы увидели, что деньги, вопреки марксистам, можно делать из воздуха.
Вы скажете, что это «из воздуха» я употребил фигурально?
Нет.
Я вам расскажу сейчас как я заработал свои первые деньги именно из воздуха.
Буквально продавая кубометры воздуха.

После начала перестройки я работал на вторичном рынке недвижимости Москвы, для быстрого развития бизнеса я стал применять свои знания в психологии и биологии.
Что такое жилье? Это не только выполнение или заполнение физиологических ниш это часть нашей психики.
Жилье это гнездо, где самка выводит выводок или ваше продолжение, а что такое самка?
Скажем проще, по  каким непонятным параметрам выбирают жилье женщины?
И знаете ли ли вы, что большая часть жилья покупается или снимается женщинами.

Вы думаете, что это вы покупаете, однако это не так. Точно так же, как не вы инициатор знакомства с женщиной, а знакомитесь только с теми, кто послал вам невидимый вам сигнал (призыв). А вы думали это само собой вы ее выбрали? Наивный ))

Итак, практически все жилье на рынке покупается женщинами или вами после их одобрения.

При этом у большой части женщин, или нет сформированной второй сигнальной системы, или же она блокируется в моменты покупки жилья.
Женщина не использует ум или логику в этих вопросах и ведет себя как самка, то есть включаются инстинкты связанные с «гнездо» или «нест».
И в тоже время, большое количество продавцов на рынке это мужчины, которые не понимают или не чувствуют женщин.
И как следствие, не в состоянии продавать свой товар.

Особенно дело касается вторичного рынка, когда самка женщина входит в уже кем то (до этого) обустроенное жилье - гнездо-берлогу.
(или помеченное другой самкой и самцом).
Вторичный рынок жилья, это по сути обжитые (помеченные, обоссаные) кем то другим территории.
И хотя обстановка, как правило, оттуда вывезена (что тоже не всегда и не вся) жилье (гнездо-берлога) пропитано запахом.

Воздух там пропитан запахом. Часто неуловимым, но женщина (как самка) эти сигналы считывает (подсознательно и неосознанно) и у нее возникает эмоция.
Она реагирует на жилье, так же как она реагирует на нового самца.

У меня были часто парадоксальные ситуации когда дама не покупала отличное жилье (рядом метро, удобное расположение, хороший двор и тд), но при этом покупала жилье в другом месте, которое с позиции логики проигрывало тому, что предлагал ей я.
Меня заинтересовал этот феномен и я стал экспериментировать.

Я изучал даму и предполагал какой запах в берлоге мог ее отпугнуть. И в свою очередь создавал перед просмотром запах, который мог ее привлечь.
Интересный фильм на эту тему «пафюмер»

Мои опыты показали парадоксальный результат. Стоимость жилья могла вырасти на 10-30 %, но это не останавливало покупательниц и мои предложения уходили как пирожки.
Итак, что же я продавал? Воздух.
Мои дорогие, я продавал воздух с добавками мечты.

Если мы начнем более глубоко исследовать рынок, мы придем к парадоксальному выводу, рынком не правит рациональность, рынок это страсти, эмоции и куча других самых разных мотиваций.
Вы можете предложить ПЕРВОКЛАССНЫЙ товар женщине, равных которому на рынке не сыскать, но в вашей покупательнице может что то перемкнуть,
и вы его не продадите.

Мне запомнился удивительный случай, когда я продавал отличную квартиру рядом с метро Измайловский парк. Старый дом с метровыми стенами, метро, тихий двор. Но в квартире жил до этого очень неряшливый человек.
Дама была из провинции, мои аргументы, которые были обращены к ее разуму (а не чувствам) метраж, планировка, место расположение на нее не произвели впечатление.
Потом я узнал, что ее вывезли в Подмосковье на отличной машине и показали новостройку под Балашихой (туда даже нет метро и нет станции электричек). И впарили ей новодел. При этом (есссстественнно) рассказали ей какая она красивая, налили кофейку с отличными конфетами.
Меня потом судьба занесла в ее район. Она ездит оттуда в Москву на маршрутках. Пробки на въезде на эту трассу просто умопомрачительные. Семья ее мучается уже более десяти лет. Продать и снова купить, что то аналогичное тому, что ей предложил я уже невозможно, цены в Москве после этого резко пошли вверх. И кроме того, такие удачные варианты судьба не подкидывает опять.

Судьба, это женщина (фортуна) и она мстит вам,  если вы один раз отвергли ее дар.
По сути, судьба этой женщины (и ее детей могла пойти по другому).
Приличный район, солидные соседи, детки вместе играют. Совместно проведенные праздники.
Там глядишь и работа по рекомендации. Выдача дочери за приличного соседа
И тд и тп.
Вот вам цена воздуха и цена интеллекта.
Берегите своих глупых но любимых самочек, оберегайте их от ошибок. Не прогибайтесь под их эмоции