January 2, 2013

Затянуло, блин...

Ребята. Друзья.
Те кого я считаю друзьями и приятелями.
Дорогой Кот Феликс (настоящий кот) и уважаемый Навигатор.
Делайте со мной что хотите - но меня ЗАТЯНУЛО.
Я это понял сидя сегодня у друга отмечая Новый Год.
Я никогда не сидел на наркотиках или алкоголе, я вообще не курю.
Но я кажется понял ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Я рвался к ЖЖ в ужасном желании сообщить миру и граду о том что я нашел.
Я вообще даже преставить себе не мог, ЧТО будет обозначать мое письмо к Илье Мильштейну (см. тут: https://teletype.in/@imed3/352362.html )
Я прозрел!
Я понял О ЧЕМ НАДО ГОВОРИТЬ.
Простите все те кто меня перестанет из за этого маниакального желания правды читать. Проситите те, чьи надежды я не оправдаю.
Я всегда говорил и указывал на то что я не стодолларовая купюра, я пишу не о том что интересно кому то а о том что интересно мне.
Пока я не доем тему с нарушением прав молодежи я просто не сомгу остановиться.
Рот мне заткнут всего три вещи: я как отличная ищейка дойду до конца следа, я получу хорошую взятку или пулю в лоб.
Это все.
Больше меня не остановит ничего.
И если я перетану быть для вас после этого интересен - что же, это будет даже наверное ХОРОШО.
Я конечно выполню обещание и опубликую 3 часть Навигацкой школы (я не из тех кто не держит свое слово).
Я конечно постараюсь (если смогу) между статьями на тему расследования по вопросу этих 6 законов писать что то еще. Может быть это что то еще будет, а может не будет связанным с темой моего расследования.
Но я хороший журналист.
И я не брошу эту тему до тех пор пока я жив, или до тех пор пока мне не заткнут рот каким то СЕРЬЕЗНЫМ "кляпом".
Но если меня грохнут - собирайтесь в кучу, ищите много людей и убивайте гадов.
Если я получу взятку - то работайте в выбранном мной направлении все равно - пусть они разорятся на взятках уже всем вам ;)
Вот как то так...
В общем извините кому что не понравилось, я никогда в этом ЖЖ не гнался за рейтингом.
Если не нравится - не читайте......
Что мне еще вам сказать......., ах да...
На все материалы по поводу 6 законов я буду ставить тэги (метки): Молодежь, права человека, экономика протеста, разоблачая ложь.
Если кому то интересно - милости прошу.
Остальных прошу не обижаться... Я надеюсь что что то из того что я делал и что вам нравилось в прошлом году останется и в этом.
...........
Извините еще раз, если что.
Оглавление информационного проекта "Недопустимые законы" тут.