January 3, 2013

Чем дальше в лес... или от этих людей зависела судьба антитабачного закона - 6

Теперь о страшном.
Скорей даже не о судьбе закона.
Теперь ситуация перевернулась.
От этого закона зависела судьба людей, так бы было точней назвать данный пост.
О да!
Конечно же я "СГУЩАЮ КРАСКИ", и "придумываю нелепую конспирологию".
Однако я буду говорить как и все прошлые разы исключительно о фактах.
Чуть раньше я указал а список людей, поддержавших антитабачный закон во втором и третьем созывах Думы (в дальнейшем здесь и далее для удобства буду говорить в Первом Комитете и во Втором Комитете - соответственно, преимущественно опуская заглавные буквы).
Давайте сравним список людей, не внесших закон во второй комитет со списком людей, для которых неучастие в данном проекте закончилось благополучно.
Итак.
Не поставили подпись под этим проектом во втором комитете 4 человека. Вот они:
Александр Карелин (тот самый, который, если кто еще помнит "Шойгу, Карелин, Гуров"), Валерий Кузин, Валерий Малышев и Владимир Семенков.
Не буду ничего утверждать.
Однако скажу что для ПЯТИДЕСЯТИ процентов из членов комитета, ОТКАЗАВШИХСЯ принять на себя авторство этого законопроекта последствия наступили довольно быстро.
Последствия не только печальные но и трагичные.
При этом я ПРЕКРАСНО помню о том, что "ПОСЛЕ - не значит из за". Я об этом помню и знаю. Но я так же знаю и о том, что статистика во первых ТОЧНАЯ НАУКА, а во вторых...
Карелин - ... это Карелин. Что с ним могло случиться?
Те кто ПОНИМАЕТ что такое КАРЕЛИН, эту фамилию из трагических раскладов уверенно исключают.
И тогда оказывается что процент поднимается даже еще выше! До цифры в 2/3.
Что же и с кем такого "ужасного" (хотя на самом деле - совсем без кавычек!) произошло из депутатов отказавшихся стать авторами этого противоправного закона?
А вот что:
Владимир Семенков
"погиб в автомобильной катастрофе в г. Ачинске Красноярского края в ночь на 5 сентября 2002 г"
Валерий Малышев
"30 октября 2001 г. был отстранен от должности губернатором Петербурга В.Яковлевым по представлению Управления Генеральной прокуратуры РФ по Северо-Западному округу в связи с проводимым следствием по обвинению вице-губернатора во взятках и злоупотреблении служебным положением; скончался 7 мая 2002 г"
БОЛЕЕ ТОГО!
И из этого состава Комитета в 4 созыв не попал, если верить данным используемых мной источников НИ ОДИН ДЕПУТАТ.
Опять же таки кроме неугомонного председателя - толкача.
И это несмотря на то что комитет ОБЕСПЕЧИЛ голосование ТРЕХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ депутатов из 450 при 13 голосовавших против.
Я думаю пока рассмотрение судеб этих товарищей я отложу немножко в сторонку.
Логика повествования требует сейчас немножко сместить наши акценты и направить наш взор в сторону бенифициара всей этой деятельности. Дальше мы попробуем разобраться, кто по крупному выиграл от того что молодежь проиграла.
Оглавление информационного проекта "Недопустимые законы" тут.