January 3, 2013

Еще раз о режиме и курсе

Отвечаю товарищу на реплику:
"13% хороши были в 2000е, чтобы люди вообще платить начали, а сейчас были бы хороши если бы специально обученные дипломаты ездили по миру и уговаривают богачей платить налоги у нас.Элемент прогрессивки я бы ввел все таки, хотя бы ради того, что бы поскромнее вели себя."
***
Знаете.... даже я имея зарплату... ну не будем называть эти слезы уже как то БОЮСЬ за свои денежки слушая вас.
Не дай бог Путину таких советников.
Во первых выражение "специально обученные дипломаты" по русски уж очень ЗЛОВЕЩЕ звучит.
Я думаю что не дай бог такие "дипломаты" (с квадратными челюстями бывших бойцов ..... специальных органов) начнут "по миру" разъезжать как вы предложили, .... и то что уже готовы к нам привезти в глубокие места попрячут.
И вот это тоже Путин слава богу понимает (и советники его, и не вы его советник, слава богу) что не может быть никаких рассуждений насчет "они бы поскромнее..." Товарищ Олланд немножко заикнулся на тему... "скормнее"... уже людям ХВАТИЛО.
Я понимаю что Жерар - конечно экзотика, но что мешает?!
Завтра выходит Путин и ОБРУБАЕТ ВСЕ разговоры.
НИКАКИХ ИЗМНЕНИЙ СТАВКИ НАЛОГОВ НЕ БУДЕТ.
Любой чиновник который посмеет об этом хоть лично хоть публично только заикнуться - будет ЗАВТРА же ВЫГНАН из ЛЮБОГО органа с ВОЛЧЬИМ билетом, а если не дай бог хоть малейший компромат лежит - будет пущен в дело без промедления. Срок не обещать, но нервы судом потрепать - а почему нет?!
Вот такой прогамме Путина и я который ему в оппозиции с осени 99 года, а публично с 23 февраля 2000 года АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ буду!
Вот.
И слава богу что пока там советники вроде Илларионова (хоть он сам и не там сейчас), что мы храним свои сбережения в казначейских обязательствах США, а Стабфонде, резервном и как он там еще втором.
Что слава богу ставку не трогают.
Что на итоги приватизации нет наездов, а то что есть очень решительно отбивается!
Надеюсь после получения Жераром нашего гражданстсва руководство страны сумеет прижать негодяев даже позволяющих себе вести разовор про "налог на роскошь". При этом я за полную свободу дискуссии для всех лиц не входящих в состав власти. Просто по той причине, что любая свободная дискуссия в обществе по вопросу налога на роскошь ЗАВЕДОМО ПРОИГРЫШНА для сторонников такого налога.
Я уже говорил де то что режим мне не нравится, а курс во многом верный.
Режим менять надо а вот курс - корректировать (хотя по многим позициям очень существенно).