June 24, 2015

Декларация СШР - декларация Будущего

В нашем ЖЖ с 22 июня - лавина "бессылочных" материалов и деклараций.
Это прорывное явление.
Необходимое.
Вот и сейчас мы с удовольствием публикуем декларацию нашего украинского друга, коллеги, товарища, брата. Без ссылок. Без сносок. Без гипертекста и гиперлинков.
Личный текст. Частная декларация.
Именно такие тексты в конечном итоге меняют мир:

evan_gcrm

Вы знаете наверное еще до мая месяца я не верил, что режим Путина ( все так называют, ну и я обозначу данную конструкцию этим мемом) можно снести не разрушив целостность РФ.
Вы правы!

Я официально признаю: закрытия не будет! Точка.

Я хочу сохранить свой мир, мой мир - это Ваш мир, Имеда, я уверен многих белорусов, казахов, грузин и украинцев.
Я принимаю вашу точку зрения как декларацию намерений.
Как попытку силой воли спроецировать данное желание в будущее, чтобы оно реализовалось.
Действительно это лучший путь для РФ.
Эгоистично, закрытие РФ давало шансы Украине, как форпосту на границе империи зла, лечь на плечи США, стать некой витриной, таким себе ФРГ или Южной Кореей. Но данная версия делала жизнь россиян невыносимой, как правильно вы сказали с крахом всего и вся, лет через 25.
Не по братски, как то.
Поэтому, не смотря на войну, национальный эгоизм и т.д. с сегодняшнего дня я принимаю вашу позицию.

Будем делать будущее вместе!!!
Спасибо Вам огромное.
Вы дали мне почувствовать Вас и понять.
Именно поэтому: снос режима, либеральные реформы, люстрация, федерализация, модернизация и самое главное признание человека главной ценностью со всеми вытекающими!!!
За соединенные штаты России и свободную Украину!

P.S. Наш спор продолжался Восемь месяцев!