July 22, 2015

Резюме по итогам игры в Президента или готовить масксети и пулемет

Оригинал взят у

zhinsheng в Резюме по итогам игры в Президента   Один из блоггеров провел очень интересный эксперимент - предложил всем желающим (не только кухаркам) попробовать порулить государством. Нашим государством в наших реалиях - мы же все сейчас эксперты по государственному управлению, не так ли? Роль можно было выбрать по вкусу, план действий - по способностям.
   Результаты эксперимента можете прочитать ниже, в оригинальном посте. Предложения дорвавшихся до управления государством (пока только виртуально) тоже доступны - есть ссылка на предыдущий пост, там в комментариях все доводы и контрдоводы. Читайте, наслаждайтесь.

Оригинал взят у

a_s_k_e_t в Резюме по итогам игры в Президента

Если помните, я пару недель назад предложил поиграть в игру Президент, Премьер, Прокурор, где каждый мог поставить себя на место одной из указанных должностей и показать, чтобы он сделал.

Я вкратце отрезюмирую - по итогам игры Порошенко сильно вырос в моих глазах.
99% вообще не в курсе как работает государственная система и какие конституционные права у кого есть.

Подавляющее большинство - сторонники полной узурпации власти в своих руках - "а уж потом я им всем покажу!"

Многие вообще не утруждали себя обдумыванием, какие конкретные ходы они бы предприняли, а обошлись общими фразами - типа "я бы расстрилял всех придателей", такое впечатление, что не взрослые люди пишут, а школьники.

Особенно мне понравились предложения поднять комуналку до $200-300, а кто платить не может - выгнать из квартир на улицу, и сократить армию до 40 тыс. потому что он читал, что реально на передовой столько, а остальные зря проедают зарплату.

В общем, дорогие коллеги по государству. Есть два неутешительных вывода.
1. Критикуя Президента, Премьера и пр., большинство выглядит как первый раз оказавшийся на море пассажир корабля, который критикует то, как капитан прокладывыает курс и чинит корабль.
2. Ни одна должность в государстве не дает возможности щелкнуть пальцами и превратить нищее, пронизанное нитями коррупции и круговой поруки государство в образец демократии, как бы ни хотел этого человек, занимающий эту должность.

Поэтому еще раз напоминаю, при первых признаках паники и нассливают - несем деньги волонтерам, успокаиваем себя плетением масксетей и костюмов джилли но не забываем смазывать и чистить пулемет.

Hasta la próxima, amigos!Así que venceremos!

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!