July 31, 2015

"Притча о компьютерных играх" и "каста мягкотелых": узнаем ли подробности?

imed3

30 июля 2015, 23:02:14 16 часов назад

в некоей известной вам организации исследования на эту тему проводились в 1992 году.

evan_gcrm

30 июля 2015, 23:11:04 16 часов назад

Как вы считаете, на сегодняшний день,поставил я точку в этом вопросе?

imed3

31 июля 2015, 12:13:53 3 часа назад

нет :)
Жаль что вы не поняли сути комментария.

evan_gcrm

31 июля 2015, 12:36:40 2 часа назад

А тогда к какому выводу пришла ваша организация?
Я так понимаю речь идет о СТОППФ 2 + 3?

imed3

31 июля 2015, 12:54:09 2 часа назад

Ну...
Называть СТОППФ 2 + 3 "нашей" организацией было бы крайне большой натяжкой.
Это во первых.
Во вторых - документы по этим (как и по другим) вопросам, из архива УНИЧТОЖЕНЫ. (Кстати материал по ссылке фактически получен нами из ДРУГОГО архива.)
Однако нам известно что в них находилось эссе 1991 или 1992 года под названием "Притча о компьютерных играх", где в общем и целом так или иначе излагалась идея рассуждения о которой вы ведете в вашем материале.
Постольку поскольку времени на детальное изучение материалов у нас фактически не было здесь важным для этой дискуссии является именно заголовок, название.
И тот факт что таких и подобных материальных фактов исследований нам известно о данной организации достаточно:
велись исследования по этому вопросу, по вопросу о вампирах (кстати), а так же - в 91 - 95 годах исследование на тему "каста мягкотелых" и тп.

evan_gcrm

31 июля 2015, 13:37:59 1 час назад

Я понял о чем вы!
Выше изложенное относится к пониманию мира одним типом, расой, кастой, видом людей.
Тема сложная, я в ней пока сам "плаваю", но хорошо её чувствую и осознаю.
Не смотря на внешнее сходство, возможность иметь потомство и интегрированность в единую систему, человечество не однородно. Разница эта намного выше даже чем видовая.
Фактически совершенно разные виды существ представлены под видом человечества.
Это не физиология, хотя кто знает.
Это совершенно другое программное обеспечение. Другая картина мира и суждений о нем. Другая матрица восприятия.

Отступление по теме : http://evan-gcrm.livejournal.com/47284.html

Вампиры, зомби с одной стороны.
Эльфы, гномы, орки.
Инопланетяне и т.д. с другой - попытки англосаксов ввести в современное общество возможность, понимание сосуществования разных типов разумных существ.
Но по моему мнению, хоть данный прием и действенен, но примитивен.
Ведь инопланетяне, эльфы и вампиры живут в одном Мире с нами, но различны физиологически и т.д.
На самом деле речь о различиях в восприятии. Мы живем в разных мирах.
Мир человека искусственен.
Человек подобен домашнему скоту, его мир примитивен и "эльфы" хорошо это помнят.

Вообщем понесло меня.
Простите.

imed3

31 июля 2015, 13:39:22 1 час назад

Мир человека искусственен
это так.

evan_gcrm

31 июля 2015, 13:54:52 1 час назад

Мир человека - картина мира, возможность воспринимать и осознавать воспринятое.
Мы не видим мир на прямую, мы видим отражение мира в себе.
Посмотрите на хотя бы последние 100 лет, на вашу деятельность (к примеру).
Постоянное манипулирование!!!
Манипулирование - борьба за право трактовать воспринимаемое.
Создание и эволюция структур по трактовке действительности.
Очень похоже на наш геном.
Мы живем на развалинах былых систем увязанных в структуру современностью.
Это искусственные, навязанные вещи.
Почему теория Дарвина, почему Эйнштейн?
http://evan-gcrm.livejournal.com/554910.html

imed3

31 июля 2015, 14:06:02 1 час назад

Манипулирование - изобретение шизофреников.
Нормальному человеку это не надо.
Грубо говоря у нормального человека есть к "прочим извращениям" еще и БДСМ, 50 оттенков серого.
А у шизика "мужчину и женщину сотворил их": черное и белое.
Человечеству пора выходить из этого состояния.
Развиваться дальше.
От "черного и белого" - к пятидесяти оттенкам серого.

evan_gcrm

31 июля 2015, 14:18:19 полчаса назад

Почему я Вам и симпатизирую.
Ведь этот процесс прямо сейчас и происходит.
А вы его непосредственные участники.

imed3

31 июля 2015, 14:21:42 полчаса назад

да.

evan_gcrm

31 июля 2015, 14:25:17 полчаса назад

Чудесно.
Мы понимаем друг друга.
Хочу вернутся к нашим баранам: так почему на сегодняшний день мне не удалось поставил точку в этом вопросе МАТРИЦЫ?

imed3

31 июля 2015, 14:34:39 полчаса назад

вопрос методологический.
он явно содержит в себе очевидные "разрывы".

evan_gcrm

31 июля 2015, 15:09:47 5 минут назад Комментарий изменен:  31 июля 2015, 15:13:51

Главным выводом данного поста было :"Идея, что вся наша жизнь — компьютерная игра, не более абсурдная и спекулятивная, чем большинство теологических концепций. Все это – не больше, чем игры разума."
Я вижу в внедрении и развитии теории "Матрицы" манипулирование, для достижения каких-то целей.
Целей нам не выгодных.

Было бы любопытно ознакомится с эссе 1991 или 1992 года под названием "Притча о компьютерных играх" данной организации.

Но повторюсь, вопрос пускай лично для себя я закрыл. А сравнение с компьютером - шикарный современный тренд.
Который 100% повлияет на наш выбор в последующем.
Выбор в ответе хотя бы на то: кто мы, откуда и куда идем.
И чего нам действительно надо.

Или вы считаете, что цивилизация, часть которой вы являетесь, получилась в следствии каких-то естественных процессов? И является безальтернативным способом развития?

imed3

31 июля 2015, 15:14:53 несколько секунд назад

С учетом того состояния документальной составляющей что имеется сейчас (решения приняты о ЛИКВИДАЦИИ документов) было бы интересно если бы люди ЭТО ЭССЕ писавшие появились на свет божий перед просвещенной публикой!
Вот это был бы НОМЕР!
Вот это было бы ДОСТИЖЕНИЕ нашей с вами дискуссии!
И - результатом нашей серии публикаций относительно СТОППФ 2 + 3.